Система обеспечения и контроля качества

Компания  стремится к достижению совершенства в строительном бизнесе на основе обеспечения и постоянного повышения современного уровня качества выполняемых работ.

Основной принцип нашей компании — всестороннее удовлетворение запросов и требований потребителей.

Компания обеспечивает качественное исполнение любых изменений в рабочем проекте. Наличие в штате компании опытных инженеров-проектировщиков позволяет обеспечить оперативное внесение изменений в рабочий проект, в соответствии с любыми запросами Заказчика.

Руководство Компании принимает на себя полную ответственность за обеспечение качества производимых работ и услуг.

Наша организация стремится достигнуть и увеличить доверие со стороны заказчиков, а также партнеров и субподрядчиков. Наши гарантии качества выполняемых работ и услуг подтверждает и наличие сертификата соответствия стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

Главной ценностью нашей компании являются люди. Повышение квалификации персонала, его заинтересованности в эффективном функционировании организации, удовлетворенности условиями труда и отношениями в коллективе имеют решающее значение для успешной деятельности компании.

Помимо обучения и аттестации по обязательным программам, в нашей компании созданы все условия для самостоятельного повышения квалификации и творческой реализации наших сотрудников. Данный подход позволяет наиболее рационально использовать средства наших Заказчиков за счёт применения новых технологий в строительстве.

Качество наших услуг начинается у наших поставщиков. Использование в производстве только высококачественных материалов обеспечивается оценкой поставщиков и их продукции.

Большое внимание руководство уделяет маркетинговым исследованиям рынка строительной отрасли. Действующая система оценки и контроля за поставщиками продукции и услуг позволяет нашей организации использовать только качественные материалы в производстве работ при поддержании конкурентной сметной стоимости выполнения работ.

Система менеджмента качества постоянно совершенствуется с целью повышения эффективности бизнес-процессов и повышения удовлетворенности потребителей от делового сотрудничества с нашей компанией.

Одним из важнейших принципов совершенствования системы менеджмента качества нашей организации является переход от устранения к предупреждению несоответствий. Мы не останавливаемся на достигнутых результатах, и стремимся предоставить наиболее высокий уровень качества при меньших затратах на его обеспечение.

Добавить комментарий