Самое обсуждаемое

«Заряженная» Octavia на высокой скорости ворвется на выставку в Женеве: Что приготовили чехи?

Последнее поколение Skoda Octavia дебютировало еще в конце прошлого года, но усиленную версия модели еще ждет своего часа. Skoda Octavia vRS получит 2-литровые бензиновые и дельные двигатели. Бензиновый мотор получит 250 «лошадей», а скорость разгона до 100 км/ч, по заверениям чехов, будет составлять 6,5 секунд. Дизельный мотор получит более скромную мощность — 181 л. с.

Двойное фиаско: Skoda Karoq за 1,5 миллиона? Пора идти к «корейцам»

Двойное фиаско: Skoda Karoq за 1,5 миллиона? Пора идти к «корейцам»

В адекватной комплектации – дорого, а в базовой – скучно. Россияне не будут покупать «Кадьяк на минималках».

К такому выводу можно прийти, если оценить новый Skoda Karoq в соотношении «ожидание/реальность», которое обосновали российские водители. В тематическом сообществе «ВКонтакте», посвящённом бренду Skoda, автолюбители попытались объяснить, почему SUV уже перестал представлять для них серьезный интерес. Автомобиль на наш рынок приедет уже скоро, потому в последние дни не прекращается череда рекламных заметок на страницах официального сообщества.

Так, для Skoda Karoq даже в базовом исполнении доступными окажется 8 цветов кузова, только вот все они, помимо разве что синего, смотрятся скучными и тусклыми. Впрочем, наибольшие претензии от водителей коснулись не «серой» цветовой гаммы, а того, что автомобиль попросту не оправдывает те ожидания, которые выставляли россияне. Автолюбители были уверены, что чешский бренд для нашего рынка пойдёт на уступки, сделав Karoq бюджетнее, доступнее, чем Skoda Kodiaq.

Полный привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач – это то, что автомобилисты надеялись получить за 1,5 миллиона рублей. Официально ценники на Skoda Karoq пока ещё не обозначены, однако водители, изначально предполагали, что полтора миллиона рублей – стоимость адекватной комплектации нового чешского авто, но на деле же – это лишь «база», и за такие деньги она никому не нужна.

Ещё один слух о Skoda Karoq касается её «люксового» исполнения. Якобы полный привод агрегируют не 8-диапазонным «автоматом», а безальтернативным DSG, что водителей совсем уже не устраивает – при условии высокого ценника, это будет уже двойное фиаско для популярного бренда в России. Многие из автомобилистов надеялись, что им удастся сменить условный Skoda Rapid на Karoq, не доплачивая при этом слишком много, однако теперь они склоняются к тому, что альтернативы чешскому лифтбеку будут другими.

Двойное фиаско: Skoda Karoq за 1,5 миллиона? Пора идти к «корейцам»

«Лучше брать Кадьяк в базе за те же 1,5 миллиона, пока они ещё есть. Он такой же, как Карок, но больше в размерах», «Пора идти к корейцам, как раз скоро приедет новый KIA Seltos», – автомобилисты совсем растеряли оптимизм касательно Skoda Karoq.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России

Обновленный Opel Insignia получит новые моторы

Opel раскрыл подробности новой Astra