Самое обсуждаемое

В Сочи перебегавший в неположенном месте дорогу пешеход погиб в ДТП

Авария произошла сегодня вечером 26 октября. В Адлерском районе курорта на улице Каспийская пешеход, который пытался пересечь проезжую часть в неустановленном месте, был сбит насмерть легковым авто. Характерно, что абсолютно безопасный надземный переход находится в нескольких метрах от места гибели пешехода. На место происшествия выехали медики, которые могли лишь констатировать смерть человека, и сотрудники полиции.

«Умирает» сцепление LADA Vesta: Как понять, что «машинка заболела»?

«Умирает» сцепление LADA Vesta: Как понять, что «машинка заболела»?

Неприятность случается даже на небольшом пробеге, но ее можно выявить на ранней стадии, и есть технические решения, которые позволяют от нее избавиться.

Модель LADA Vesta продается уже четыре года и, за это время автолюбители выявили массу недостатков машины, ее слабых мест и производственных «косяков». Чаще всего владельцы «Вест» жаловались на царапающиеся стекла, неэффективные ограничители дверей, «дерганную» коробку передач АМТ, всевозможные «сверчки», ненадежные дверные концевики и тому подобное.

Вышеперечисленные проблемы достаточно неприятны, но они не станут причиной, по которой придется «нырять» под капот. Однако такое случится, если «умирает» сцепление LADA Vesta с МКПП, тем более, когда неисправность долгое время игнорировалась. Но, как понять, что «машинка заболела»?

Ответ на этот вопрос дают «веставоды», которым повезло выявить проблему как можно раньше. По их словам, все начинается с того, что, во время работы не прогретого двигателя, в районе коробки передач появляется дробный звук. Не заметить его сложно, ведь пока сцепление в норме, этому шуму не откуда взяться в машине.

Через некоторое время в «Весте» появляется вибрация, когда машина трогается с нагрузкой. Следующий «симптом» приближающейся «кончины» сцепления LADA Vesta – щелчки, слышные при переключении передач.

Примечательно, что первые признаки неисправности на некоторых «Вестах» появляются на пробеге уже в 20-30 тыс. км., а источником дробного стука является пластиковая ступица ведомого диска сцепления фирмы Valeo. Производитель выдает стук ступицы за норму, но, как показывает практика «веставодов», шумы ступицы являются предвестниками поломки корзины сцепления.

«Умирает» сцепление LADA Vesta: Как понять, что «машинка заболела»?

Лучшим решением для избавления от неприятных стуков и предотвращения серьезной поломки «веставоды» называют установку комплекта сцепления фирмы LUK. Это сцепление жестче, к чему водители достаточно быстро привыкают, и оно тише работает.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Страхование жизни, медицинское, пенсионное и автострахование

Срочный выкуп машин Кутузовский проспект

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Отчеты по Википедии