Самое обсуждаемое
Более 20 ДТП с участием пешеходов произошло в Краснодаре в январе 2022 года
В январе 2022 года в Краснодаре один человек погиб и 26 были травмированы в результате ДТП с участием пешеходов. Как рассказали порталу "За Рулём Кубань" в ГИБДД кубанской столицы, с начала года было зарегистрировано 26 подобных инцидентов.
Ferrari Daytona SP3: Как заработать миллиард
О красоте не спорят — ее боготворят. Как боготворил Джулиано Медичи Симонетту Веспуччи, а все мальчишки на планете боготворили восхитительные «Феррари» середины 60-х. Пользуясь этой очевидной человеческой слабостью, маркетологи в Маранелло придумали гениальный ход: серию «Икона». На шасси снятой с производства модели дизайнеры Ferrari проектируют серию из нескольких сотен машин, нарисованных по мотивам одной из легендарных моделей.
Первая серия из 499 автомобилей Monza SP1 и SP2 по цене в миллион евро разлетелась на ура. Аппетит приходит во время еды, и итальянцы решили сделать вторую — 599 штук за два миллиона каждая!
Впрочем, получилось действительно красиво. Взяв за основу LaFerrari (как и при конструировании SP1/SP2), команда Флавио Манцони очень удачно стилизовала кузов под классические спорт-прототипы 60-х. В облике машины можно узнать черты таких красавцев, как 330P4, 412P, 512S и 250 P5 Berlinetta Speciale. Кстати, и имя новинки намекает на победу в гонке «24 часа Дайтоны» в 1967 году.
Но самое интересное скрыто под углепластиковыми панелями изящного кузова. К примеру, сиденья встроены в несущий монокок — как на гоночных «формулах», чтобы максимально снизить центр тяжести и вес машины и сохранить габаритную высоту в 1142 мм, что, в свою очередь, снижает лобовое сопротивление. Такие кресла невозможно регулировать, поэтому, чтобы позволить водителю найти наиболее удобное положение за рулем, в Daytona SP3 предусмотрен регулируемый педальный узел.
Кроме того, итальянцы намеренно отказались от активной аэродинамики — ее не было в середине 60-х. А значит, усилия в области аэродинамики и дизайна нужно было сосредоточить на достижении максимальной эффективности за счет использованием пассивных аэрорешений. Благодаря уникальным элементам, таким как выхлопная система, которая создает область низкого давления под кузовом, удалось значительно увеличить прижимающую силу в поворотах. В целом же, Daytona SP3 — лучший с точки зрения аэродинамической эффективности автомобиль без активных аэроустройств.
Силовой агрегат тоже, что называется, старой школы. Двигатель — 6,5-литровый V12 — практически тот же, что у LaFerrari, и расположен так же, перед задней осью, разве что модифицирован и получил дополнительные 40 л.с. Однако от гибридной начинки итальянцы отказались, сэкономив не меньше центнера (одна батарея весила 60 кг, а ведь был еще и 120-киловаттный электромотор).
В результате при тех же почти габаритах и заметном проигрыше в мощности — 840 против 963 л.с. — по динамике SP3 почти не уступает. Гибридная «Ла-Феррари» разгоняется до сотни менее чем за 3 секунды (на сколько именно меньше, итальянцы не уточняли), до 200 км/ч меньше, чем за 7 секунд, а максимальная ее скорость превышает 350 км/ч. Сравните с характеристиками «Дайтоны» — они практически такие же. И ответьте на вопрос — зачем было городить электрический огород?
Разделы сайта
- Новости и события
- Обзоры и тест-драйвы
- Автоэкспертиза
- Новые концепты
- Фото и видео
- Транспорт будущего
Полезные статьи
Преимущества сборных грузов для доставки товаров из Китая
Почему грузовые перевозки в Иркутской области выгодны?
Практичные советы для удачной покупки квартиры
Морские грузоперевозки: компания «Транзит» - разумный выбор для доставки грузов
Мотопомпы от Ведущих Производителей в Рывок
Infull – надежный страховой брокер