Самое обсуждаемое

Toyota Fortuner и тот предпочтительнее: Автомобилисты не считают новый УАЗ «Патриот» 2020 «Русским Прадо» - критике подверглась цена, качество сборки и слегка измененная внешность

Новый российский внедорожник будет наповал «убит» конкурентами. В настоящее время специалисты Ульяновского автозавода усиленно трудятся над новым УАЗ «Патриот», который должен стать «Русским Прадо» - такое имя новинка получила с легкой руки главы машиностроительного предприятия Вадима Шевцова.

Российские легковушки все активнее ввозятся в Беларусь

Российские легковушки все активнее ввозятся в Беларусь

Ввоз легковых автомобилей из России в Беларусь набирает обороты. Более того, именно это направление импорта растет впечатляющими темпами. Впрочем, экспорт тоже развивается, хотя потенциально продажи авто отечественной сборки могли бы быть намного выше.

По информации Белстата, за девять месяцев 2019 года импорт легковых машин в Беларусь составил 903,4 миллионов долларов, что на 16,8% больше, чем за аналогичный период предшествующего года. Если говорить о физическом выражении, в страну было ввезено 77,4 тысячи легковушек, что на 26,3% больше, чем в 2018 году. Средняя цена такой машины составила 11,7 тысяч долларов, то есть меньше прошлогодней на 7,5%.

Главным источником импорта в Беларусь легковых транспортных средств остается Российская Федерация. Благодаря правилам Европейского экономического союза, ввоз машин из РФ существенно упрощен. Импорт машин из России составил 75,3% от общего количества (58,3 тысячи авто), а в денежном выражении – 79,2%, то есть 715,5 миллионов долларов. Средняя цена машины, ввезенной из РФ, оказалась 12,3 тысячи долларов, что на 3,1% меньше, чем в минувшем году. Таким образом, импорт машин из России в пересчете на штуки вырос на 15%, а в денежном выражении – на 11,4%.

Автомобили российской сборки продолжают активно ввозиться дилерами международных брендов, предварительно формируя заявки на производствах в соседней стране. Имеет место также неорганизованный ввоз машин физическими лицами.

Если говорить о втором по популярности направлении импорта, это неорганизованный ввоз из разных стран подержанных автомобилей населением, охвативший 13% импорта в физическом выражении и 9,6% - в денежном выражении. Средняя цена таких импортных машин составила 8,6 тысяч долларов за одно авто и это на 1,1 тысячу долларов больше, чем годом ранее. Ввезено 10,1 тысяч автомобилей на 86,7 миллионов долларов. Импорт в рамках этого направления в физическом выражении вырос на 98,1%, по средней цене – на 15,3%, а в денежном выражении – более чем в два раза.

Что касается экспорта легковых автомобилей из Беларуси, показатели по итогам девяти месяцев нынешнего года оказались следующими: физический объем – 14,1 тысяча машин, денежное выражение – 143,1 миллион долларов, средняя цена – 10,1 тысяча долларов. Если сравнивать с аналогичным периодом 2018 года, цена снизилась на 16,7%, количество авто увеличилось на 93,3%, а в денежном выражении экспорт вырос на 61%. Основным направлением при этом остается Россия, куда было направлено 91,5% от общего объема экспорта (в денежном выражении – 84,5%).

Читайте эксклюзивные материалы, которых нет на сайте, на нашем канале Яндекс.Дзен. Подписывайтесь на канал прямо сейчас!

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России

Обновленный Opel Insignia получит новые моторы

Opel раскрыл подробности новой Astra

Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur