Самое обсуждаемое

В Адыгее по маршруту Майкоп-Хаджох пущен автобус, оборудованный для маломобильных граждан

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья теперь будет гораздо комфортнее добираться из Хаджоха в столицу республики Адыгея. В новом автобусе, курсирующем по маршруту Майкоп-Хаджох, есть специальный выдвижной пандус для колясочников. Имеется в нём и бегущая строка, куда выводится информация для слабослышащих, а также специальная звуковая система оповещения для слабовидящих пассажиров.

Нажми на тормоза: шикана и другие способы успокоить водителей

Уже 1 января 2021 года планируется принять новый ГОСТ, касающийся безопасности пешеходных переходов. При соблюдении данных требований число погибших на российских дорогах должно сократиться в 3,5 раза к 2024 году.

Так, для обозначения связки поворотов, созданной при помощи островков безопасности, впервые в российской практике использовано понятие «шикана» — в «Формуле-1» такие изгибы трассы предназначены для сбрасывания скорости. По задумке разработчиков стандарта, шиканы можно организовывать на односторонних или двусторонних улицах с интенсивностью движения до 500 машин в сутки и без примыканий и выездов со дворов.

Также для успокоения трафика будет применяться сужение ширины полос, в том числе при помощи Z-образной разметки и дополнительных парковочных мест.

Согласно документу, нерегулируемые переходы могут организовываться на двух- и трехполосных дорогах с интенсивностью движения не более 15 000 машин. Наиболее строгое ограничение максимальной скорости полагается в жилых зонах — до 20 км/ч, на двухполосных дорогах — до 30 км/ч, тогда как на четырехполосных дорогах в жилых районах и на магистральных улицах — до 40 км/ч.

В иных случаях нерегулируемые пешеходные переходы на четырехполосных трассах с интенсивностью движения менее 12 000 автомобилей в сутки разрешается только при наличии «приподнятой» разделительной полосы и дополнительного освещения. При этом максимальная разрешенная скорость движения на таких участках не должна превышать 60 км/ч.

На перекрестках, где автомобилям разрешен поворот направо одновременно с включенным зеленым сигналом для пешеходов, предлагается использовать так называемое «конфликтное регулирование»: по задумке разработчиков, автомобильное движение необходимо запускать не менее чем через 5-10 секунд после пешеходного.

Что касается самих пешеходов, в особо опасных местах будут использоваться «сплошная посадка кустарника», дополнительные ограждения, а также зигзагообразные переходы, которые уже применяются на железных дорогах.

Кроме того, представленный ГОСТ предусматривает введение новых дорожных знаков и разметки синего цвета.

Между тем, как показывает статистика, чаще всего в авариях с участием пешеходов оказываются виноватыми сами пешеходы, которые не видят и. не слышат приближающиеся автомобили из-за смартфонов и наушников.

Новости СМИ2
Loading…

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Срочный выкуп машин Кутузовский проспект

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Отчеты по Википедии