Самое обсуждаемое

Китайцы Changan Auto показали новый кроссовер Oshan X5

Китайская компания Oshan, которая является премиальным суббрендом Changan Auto, представила свой новый кроссовер X5. Не смотря на название, напоминающее легендарную баварскую модель, внешне Oshan X5 больше похож на Maserati - при взгляде на тонкие светодиодные фары и решётку радиатора с изогнутыми вертикальными рёбрами сразу вспоминаются итальянцы.

«Что за нищебродство, Тойота?»: Блогер рассказал, чем ему не нравится Toyota Land Cruiser Prado

«Что за нищебродство, Тойота?»: Блогер рассказал, чем ему не нравится Toyota Land Cruiser Prado

По мнению автора, если не хватает денег на нормальный «Ленд Крузер», в таком случае «Прадик» – подходящий вариант.

Рассказать, чем ему не нравится Toyota Land Cruiser Prado, а в чем внедорожник вполне себе неплох, решил казахский блогер с канала Carwar ZZZ. Для обзора он взял экземпляр с 4-литровым 249-сильным мотором с 381 Нм крутящего момента и поведал, что «лошадок» должно было быть 282, но для стран СНГ мощность искусственно глушат, чтобы не платить лишние налоги. В связке идут 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.

Блогер пожаловался, что расход топлива, заявленный производителем, составляет 10 литров на 100 км, однако на деле Land Cruiser Prado потребляет все 20. Но больше всего его расстраивает, что в комплектации Luxe Safety для России и Казахстана есть заметные различия, и вторым не достается монитор на задних рядах, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы, считывания знаков, слежения за усталостью водителя – вместо всего этого количества кнопок на «Прадиках» стоит куча заглушек. «Что за нищебродство, Тойота?» – возмутился автор.

Далее он заметил, что двери у «Прадо» закрываются хорошо, но «присосок от Тойоты дожидаться не приходится». В отделке салона стало меньше пластика под «дерево» и стало больше пластика под «алюминий». Дисплей с диагональю 4,2 дюйма, по мнению, блогера, выглядит убого: «Как будто бы пару миллионов цветов в нем украли».

Как говорит автор, едет Toyota LC Prado неплохо: управляемость неплохая, как для рамного внедорожника, да и ощущается, будто бы он едет быстрее, чем 200-й «Крузак» – вероятно, за счет более легкого веса. Но «Прадик» куда более жесткий: «На кочках чувствуется вся боль, отдающаяся в пятую точку», – поделился ощущениями блогер.

«Что за нищебродство, Тойота?»: Блогер рассказал, чем ему не нравится Toyota Land Cruiser Prado

Из плюсов Toyota Land Cruiser Prado он назвал просторный салон, недорогое обслуживание внедорожника и ликвидность на вторичном рынке: «И в цене не потеряете, и продать в принципе сможете». В целом он посчитал, что автомобиль адекватный сам по себе, и если не хватает средств на то, чтобы купить «нормальный Крузак», то на «Прадике» вполне себе можно остановиться.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%