Самое обсуждаемое

Гран-при Штирии. Леклера оштрафовали за блокировку Квята

Пилот Ferrari Шарль Леклер оштрафован за блокировку Даниила Квята во время квалификации Гран-при Штирии. Напомним, монегаск квалифицировался 11-м, но после был признан виновным в инциденте. Судьи этапа отметили, что видео и данные телеметрии ясно показали, что в 9 и 10 поворотах водителю болида № 26 (Квят), который находился на быстром круге, помешал болид №16 (Леклер).

«Что за нищебродство, Тойота?»: Блогер рассказал, чем ему не нравится Toyota Land Cruiser Prado

«Что за нищебродство, Тойота?»: Блогер рассказал, чем ему не нравится Toyota Land Cruiser Prado

По мнению автора, если не хватает денег на нормальный «Ленд Крузер», в таком случае «Прадик» – подходящий вариант.

Рассказать, чем ему не нравится Toyota Land Cruiser Prado, а в чем внедорожник вполне себе неплох, решил казахский блогер с канала Carwar ZZZ. Для обзора он взял экземпляр с 4-литровым 249-сильным мотором с 381 Нм крутящего момента и поведал, что «лошадок» должно было быть 282, но для стран СНГ мощность искусственно глушат, чтобы не платить лишние налоги. В связке идут 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.

Блогер пожаловался, что расход топлива, заявленный производителем, составляет 10 литров на 100 км, однако на деле Land Cruiser Prado потребляет все 20. Но больше всего его расстраивает, что в комплектации Luxe Safety для России и Казахстана есть заметные различия, и вторым не достается монитор на задних рядах, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы, считывания знаков, слежения за усталостью водителя – вместо всего этого количества кнопок на «Прадиках» стоит куча заглушек. «Что за нищебродство, Тойота?» – возмутился автор.

Далее он заметил, что двери у «Прадо» закрываются хорошо, но «присосок от Тойоты дожидаться не приходится». В отделке салона стало меньше пластика под «дерево» и стало больше пластика под «алюминий». Дисплей с диагональю 4,2 дюйма, по мнению, блогера, выглядит убого: «Как будто бы пару миллионов цветов в нем украли».

Как говорит автор, едет Toyota LC Prado неплохо: управляемость неплохая, как для рамного внедорожника, да и ощущается, будто бы он едет быстрее, чем 200-й «Крузак» – вероятно, за счет более легкого веса. Но «Прадик» куда более жесткий: «На кочках чувствуется вся боль, отдающаяся в пятую точку», – поделился ощущениями блогер.

«Что за нищебродство, Тойота?»: Блогер рассказал, чем ему не нравится Toyota Land Cruiser Prado

Из плюсов Toyota Land Cruiser Prado он назвал просторный салон, недорогое обслуживание внедорожника и ликвидность на вторичном рынке: «И в цене не потеряете, и продать в принципе сможете». В целом он посчитал, что автомобиль адекватный сам по себе, и если не хватает средств на то, чтобы купить «нормальный Крузак», то на «Прадике» вполне себе можно остановиться.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45