Самое обсуждаемое

Представлены новые Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway

Принадлежащая Renault компания Dacia официально представила новое поколение таких моделей, как Logan и Sandero, а также вседорожную версию последней Sandero Stepway. Как уже было известно до премьеры, новинки "переехали" на платформу CMF-B от Renault Clio и получили новый дизайн и оснащение. Благодаря смене "тележки", модели стали крупнее.

Не премиум, но уже почти: Эксперт рассказал, почему новая Mazda 3 – машина с душой

Не премиум, но уже почти: Эксперт рассказал, почему новая Mazda 3 – машина с душой

Обновленная «трёшка» – это работа над ошибками японских дизайнеров и конструкторов.

К такому выводу пришёл популярный блогер с канала «Авто плюс», который решил устроить тест-драйв для «свежей» Mazda 3, для чего он направился не в какой-нибудь дилерский центр или автосалон, а прямиком в Европу, чтобы проверить нового «японца» на скоростных трассах высочайшего качества.

С первого взгляда обзорщику бросился в глаза тот факт, что Mazda 3, по сути, задаёт очень высокую планку для своих конкурентов, не оставляя, при этом, «аппетитов» в сторону популярного премиум-класса, до которого она, по ряду причин, пока не дотягивает. Причем основная причина – не самый высокий ценник относительно других авто, которые могут предложить такой же спектр опций, которые есть у «трёшки».

Блогера поразило, что уже в «базе» Mazda 3 оснащается такими опциями, которых «днём с огнём» не отыскать у её конкурентов. Речь тут идёт про проекционный экран, невероятно качественно сделанный салон, которому не идёт во вред даже отсутствие кожаной отделки кресел, предусмотренной для «европейских» и «американских» версий «Мазды», а также, что удивило водителя сильнее всего – роскошная шумоизоляция, которая выполнена по высшему разряду.

«Я давлю 120 км/ч, но в салоне всё равно толком ничего не слышно», – восхищается блогер, открывая во время езды окно, чтобы продемонстрировать, на каком уровне выполнен автомобиль. Даже сложилось впечатление, что «японца» специально собирали настолько хорошо, чтобы конкурентам «почти премиального» сегмента было нечего противопоставить.

Не премиум, но уже почти: Эксперт рассказал, почему новая Mazda 3 – машина с душой

«Ну да, кожи не хватает, но для России с такой отделкой она бы стоила на уровне премиального сегмента. Искренне советую обратить вам внимание на эту Mazda 3, даже если вы не собираетесь её покупать – она даёт представление о том, какими будут последующие модели бренда в будущем. Её делали не маркетологи, её делали для людей, у неё есть душа», – восторженно резюмировал эксперт.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%