Самое обсуждаемое

Более 20 ДТП с участием пешеходов произошло в Краснодаре в январе 2022 года

В январе 2022 года в Краснодаре один человек погиб и 26 были травмированы в результате ДТП с участием пешеходов. Как рассказали порталу "За Рулём Кубань" в ГИБДД кубанской столицы, с начала года было зарегистрировано 26 подобных инцидентов.

Станет ли Беларусь страной электрокаров?

Станет ли Беларусь страной электрокаров?

О стремлении Беларуси к внедрению электромобилей и их производству говорят на разных уровнях. При этом переход на инновационный транспорт планируется во всех отраслях – от легковых авто до грузовиков и автобусов. Но какие возможности и камни преткновения можно обнаружить уже сейчас?

Настоящему и будущему электротранспорта была посвящена прошедшая на днях встреча в рамках Европейского автомобильного конгресса, организованного БНТУ, а также Академической автомобильной ассоциацией.

По словам начальника сектора новых технологий НТУ Минпрома Валерия Фишмана, в настоящее время можно говорить о двух сценариях развития электротранспорта – оптимистичном и пессимистичном. Если говорить о пессимистичном сценарии, отставание от глобальных темпов наращивания доли электротранспорта может составить около шести-семи лет по причине задержки в развитии зарядной инфраструктуры, а также препятствий для импорта бюджетных моделей. Исходя из этого сценария, продажи составят 3-4%.

Если оправдаются наилучшие ожидания, отставание от глобальных темпов увеличения доли электрического транспорта составить около четырех-пяти лет, причем большая часть автомобилей будет относиться к премиальному сегменту. Причина в том, что на рынке пока еще не представлены в достаточном количестве бюджетные модели, и батарейные блоки стоят все еще слишком дорого.

В то же время, в ближайшие пять лет ожидается уменьшение средней стоимости аккумуляторов до 100 долларов за 1 кВт ч, что может обусловить увеличение количества электромобилей, относящихся к среднему ценовому сегменту. Это будет способствовать достижению уровня 4-5% от общего объема реализации таких авто.

Чтобы развитие пошло по оптимистическому сценарию, необходимо создать собственный автомобиль, увеличить количество зарядных станций, а также производить отечественные двигатели и аккумуляторные батареи. Необходимо мощное и системное развитие машиностроительной отрасли, а также привлечение малого и среднего бизнеса.

По словам Валерия Фишмана, в настоящее время системный учет электротранспорта в Беларуси не ведется, поскольку в свидетельстве о регистрации нет сведений о типе двигателя. По приблизительным подсчетам, по оптимистическому сценарию к концу 2029 года в стране будет около 7 тысяч электромобилей, по пессимистическому прогнозу – около 2 тысяч таких машин. В настоящее время в Беларуси официально зарегистрировано около трехсот электромобилей.

Читайте эксклюзивные материалы, которых нет на сайте, на нашем канале Яндекс.Дзен. Подписывайтесь на канал прямо сейчас!

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Преимущества сборных грузов для доставки товаров из Китая

Почему грузовые перевозки в Иркутской области выгодны?

Практичные советы для удачной покупки квартиры

Морские грузоперевозки: компания «Транзит» - разумный выбор для доставки грузов

Мотопомпы от Ведущих Производителей в Рывок

Infull – надежный страховой брокер

Отчеты по Википедии