Самое обсуждаемое

В Европе представили "заряженный" Ford Puma ST

Европейское подразделение Ford представило "заряженную" версию самого маленького кроссовера марки - Ford Puma ST, которую создали вместе со спецами Ford Performance. Ford Puma ST получил 1,5-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который выдаёт 200 л.с. при 6000 об/мин и 320 Нм момента в диапасзоне 2500-3500 об/мин.

«Вот что значит китайцы – даже ограничители сделали по-немецки правильно»: Блогер похвалил Chery Tiggo 4

«Вот что значит китайцы – даже ограничители сделали по-немецки правильно»: Блогер похвалил Chery Tiggo 4

По мнению обзорщика, китайцы делают вещи – пока цены не взвинтят.

Подробно изучить новый Chery Tiggo 4 решил блогер Сергей Николаев. Он сразу заметил, что производитель хорошо поработал над салоном, комбинируя материалы и подбирая разные фактуры – в итоге получился стильный дизайн с хорошей подгонкой. Верхняя часть «торпедо» мягкая и приятная на ощупь, да и в целом помимо элегантного дизайна «китаец» очень богато оснащен полезными опциями. Машина при этом стоит от 900 тысяч до 1,09 млн рублей: «А мог бы стоить и еще тысяч на 100 дороже», – добавил обзорщик.

Отдельно блогер проверил, насколько хорошо в «Чери Тигго» фиксируются двери: он сел за руль, приоткрыл дверь наполовину, и поочередно то резко сдал немного назад, то подвинулся немного вперед – и дверь действительно продолжала держаться в заданном положении. «Вот что значит китайцы – даже ограничители сделали по-немецки правильно», – похвалил Chery Tiggo 4 блогер.

Запустив двигатель кроссовера, блогер услышал усилившуюся вибрацию, а тронувшись с места, заметил, что ход «китаец» набирает медленно. Но позже отметил, что акселератор у Chery Tiggo 4 хороший: «Очень стабильно и статно идет». При этом ему не понравилось, что звук двигателя слишком шумный, а также нет имитации переключения передач на вариаторе. Он добавил, что шум на неровной дороге идет и от покрышек, но если сделать шумоизоляцию для них отдельно, то мотор будет работать еще слышнее.

Подвеска «Чери Тигго 4» проходит дорожные стыки жестковато, но упруго, что улучшает управляемость машиной на высоко скорости. «Лежачего полицейского» на скорости 40 км/ч кроссовер преодолел ощутимо, но без пробоя и тресков в кузове. Проверив Chery Tiggo 4 на крены при 70 км/ч, блогер сообщил, что рулится автомобиль неплохо, до свиста резины доводить не приходится, и машина неплохо справляется сама, хотя небольшие крены присутствуют.

После тест-драйва на асфальте блогер решил проверить Chery Tiggo 4 и на пересеченной местности, и заехал на кроссовере на разбитую сельскую дорогу, в грязь и глину. «Китаец» справился с участком уверенно, и даже преодолел небольшой холмик на моноприводе, не застряв и не сев на «брюхо». «А ведь мы не на каждом полноприводном могли этот холм преодолеть», – поразился результатам «Чери Тигго» обзорщик.

«Вот что значит китайцы – даже ограничители сделали по-немецки правильно»: Блогер похвалил Chery Tiggo 4

Он подытожил, что прогресс китайских автомобилей на рынке можно сравнить с китайскими смартфонами, которые из «балалаек» превратились в отличные, конкурентоспособные гаджеты. Так и Chery Tiggo 4 – достойный и интересный кроссовер, выигрывающий у соперников в плане ценообразования.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%