Самое обсуждаемое

Нужен ли он за 1,5 млн рублей? Как выбрать подержанный Mitsubishi Pajero

Автомобилист озвучил нюансы японского кроссовера четвертого поколения. Блогер на YouTube-канале «АВТО ПЛЮС» рассказал, как выбрать подержанный Mitsubishi Pajero. Кроссовер четвертого поколения можно найти на «вторичке» за 1,5 млн рублей, но нужен ли он за такие деньги и чего от него ждать? На эти вопросы и ответил автомобилист.

Для огородных дел и путешествий: Почему не стоит бояться Skoda Kodiaq с «мокрой» DSG

Для огородных дел и путешествий: Почему не стоит бояться Skoda Kodiaq с «мокрой» DSG

Опытный «ваговод» поделился впечатлениями от чешского кроссовера.

Водитель попытался убедить всех тех, кто опасается брать себе Skoda Kodiaq c «мокрой» DSG, в том, что бояться тут и нечего вовсе. Для этого на тематическом форуме Drive2 он рассказал о том, как покупал себе чешского «медведя» в сочетании с 1,4-литровым мотором на 150 лошадиных сил и той самой коробкой DSG, с которой, зачастую, не хотят связываться многие водители.

Блогеру досталась версия DSG6, и он признался, что поначалу также переживал насчёт того, стоит ли вообще связываться с ней – раньше у водителя уже были различные автомобили концерна VAG, но он предпочитал довольствоваться более классическими типами трансмиссии. Сейчас же, по прошествии 15 000 километров, автор обзора пришёл к выводу, что боялся он зря – проблем и нареканий работа КПП Skoda Kodiaq не вызывает вовсе.

Она работает надежно, обеспечивает в меру скромный расход, да и двигатель, по словам водителя, чувствует себя с ней просто идеально. В то же время, о долгосрочной надежности Skoda Kodiaq с таким сочетанием говорить пока рановато, ведь крайне мало этих кроссоверов успели уже преодолеть отметку пробега хотя бы в 150 000 километров, и потому сейчас можно обсуждать лишь простоту в эксплуатации автомобиля.

Передачи переключаются быстро и незаметно, мощности 1,4-литрового двигателя с головой хватает как для огородных дел, так и для путешествий, да и в московских пробках, к особой радости столичного водителя, Skoda Kodiaq чувствует себя вполне нормально: «В лютых пробках советую переводить в режим спорт, чтобы коробка дольше не переключала с первой на вторую скорости. Ну это потому, что говорят, будто эта DSG такое не любит, сам я ещё не сталкивался».

Для огородных дел и путешествий: Почему не стоит бояться Skoda Kodiaq с «мокрой» DSG

«В сравнении с обычным автоматом, как мне показалось педалью газа надо работать очень нежно. В целом динамики хватает, даже в режиме обкатки, пока ездить стараюсь аккуратно. Не сомневайтесь, покупайте и катайте», – оптимистичный итог подвел «ваговод».

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России

Обновленный Opel Insignia получит новые моторы

Opel раскрыл подробности новой Astra

Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur