Самое обсуждаемое

Новый Hyundai i20 получил версию N Line

Компания Hyundai представила новую версию хэтчбека i20 - N Line, которая отличается более агрессивной внешностью. В продажу она поступит на определенные рынки в следующем году. Внешне псевдоспортивный Hyundai i20 N Line отличается новым передним бампером с серой линией, а также ​​большее крупной чёрной решёткой радиатора с логотипом N Line, узор которой напоминает гоночный клетчатый флаг.

Ведущие «НАШЕго Радио» помогут автомобилистам решить две русские беды: дураки и дороги

Ведущие «НАШЕго Радио» помогут автомобилистам решить две русские беды: дураки и дороги

Чтобы наглядно рассказать об эфирных проектах, в столичном караоке «Jimmy Poy» состоялась презентация, которая прошла в формате пресс-обеда. Тон встречи с представителями медиа задавали ведущие утреннего шоу «Подъемники» Александр Бон, Таня Борисова и Игорь Паньков. Остроты эфирным «блюдам» добавило выступление группы «Заточка», исполнившей несколько своих мощных боевиков.
«НАШИ» ведущие рассказали, что наибольший отклик у слушателей получила «Кривая линия» - новое шоу, аналог «Прямой линии с Президентом», которое позволяет рассказывать о своих насущных проблемах. Кого-то ущемляет ЖКХ, а кто-то не может добиться постройки дорог в своих селах. Самые актуальные и злободневные вопросы ведущие зачитывают в утреннем эфире.
новый эфирный сезон на НАШЕМ РАДИО
В эфире «НАШЕго Радио» запущен новый сезон рубрики «Антикризисное предложение»: «Это помощь НАШИм предпринимателям малого бизнеса, у которых нет возможности потратить деньги на рекламу», - рассказал Игорь Паньков - Мы читаем объявления, чем человек занимается, какую услугу предоставляет, какой товар продает и какую скидку может сделать слушателям НАШЕго, потом получаем обратную связь и после эфира всех состыковываем. И таким образом, за 2 года, мы помогли огромному количеству людей».
В сентябре стартовал НАШ челендж - программа «А нам слабо», первым героем которой стал Александр Бон. Ему пришлось переодеться в женское платье и пройти по одной столичной улице (увидеть как это произошло можно в Instagram @nashe_ru).

На «НАШЕм Радио» запущены новые рубрики:

  • Еженедельное шоу «Экспаты» о тонкостях жизни иностранцев, живущих в России;
  • По вторникам в 06:40, 11:40, 20:40 - научно-познавательная рубрика «Инспектор Гаджет», ведущий Игорь Седов рассказывает новости высоких технологий;
  • Акция «НАШ ВОЯЖ» - розыгрыш путевок в круиз на теплоходе по Волге в компании с ведущими станции (новой поездкой станет путешествие в Углич 18 октября).
  • Рубрика «Знакомство с родителями» - звучат трогательные истории от слушателей про их родителей, авторы лучших 5 историй получат путевки для своих родителей на уикенд в загородный отель.

Также «Подъемники» напомнили, что в составе «Мультимедиа Холдинг», куда входит «НАШЕ Радио», Радио ROCK 95.2 FM, Радио JAZZ 89.1 FM, а также завод по производству пластинок «Винил рекордс», агентство «Ультра продакшн», информационное агентство «НСН», интернет-радиостанция ULTRA, канал «НАШЕ ТВ», студия звукозаписи Vintage, и новый мультимедийный проект – «Арт Радар» , включающий поиск исполнителей по географическому признаку.
Новости СМИ2
Loading...

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%