Самое обсуждаемое

Более 20 ДТП с участием пешеходов произошло в Краснодаре в январе 2022 года

В январе 2022 года в Краснодаре один человек погиб и 26 были травмированы в результате ДТП с участием пешеходов. Как рассказали порталу "За Рулём Кубань" в ГИБДД кубанской столицы, с начала года было зарегистрировано 26 подобных инцидентов.

Volta Trucks: электрогрузовики будут выпускать в Австрии

Volta Trucks: электрогрузовики будут выпускать в Австрии

Ровно год назад, в сентябре 2020-го, первые изображения грузовика с электродвигателем, разработанного шведской фирмой Volta Trucks, покузали публике. В нынешнем мае шведы объявили своей целью «Дорогу к нулевым выбросам». В соответствии с ней, будет спроектировано четыре модели Volta Zero полной массой от 7,5 до 19 тонн, и к 2025 году с конвейера будет сходить более 27 000 грузовиков в год.

Volta Trucks: электрогрузовики будут выпускать в Австрии

Так выглядит завод Steyr Automotive в австрийском Штайре. Здесь готовы выпускать более 27 000 электрогрузовиков в год

Тут же был объявлен тендер, который выиграли австрийцы — компания Steyr Automotive, до недавнего времени называвшаяся MAN Truck и Bus Austria. В середине следующего года пройдут испытания заказчиками автомобилей пилотного парка, а затем начнется серийное производство. Со временем контракт позволит создать в регионе до 500 рабочих мест и еще примерно 2000 в цепочке поставщиков.

Volta Trucks: электрогрузовики будут выпускать в Австрии

Впервые Volta Zero показали публике 3 сентября 2020 года. Грузоподъемность машины 8,6 тонны, вместимость кузова — 16 европалет, максимальная скорость 90 км/ч, а запас хода — 150-200 км

Первая цель «Вольты» — Лондон и Париж, где городские власти твердо намерены запретить грузовые автомобили с двигателями внутреннего сгорания. А если эксперимент пойдет удачно, шведы настроены выйти в Северную Америку и другие рынки.

Volta Trucks: электрогрузовики будут выпускать в Австрии

На дороги испытательного полигона в Англии первый ходовой прототип Volta Zero вышел в августе 2021 года

На компьютерных картинках Volta Zero выглядит футуристично и многообещающе. Но как на деле будет чувствовать себя водитель в стеклянной оранжерее — его рабочее место расположено не слева и не справа, а по центру кабины — большой вопрос. Видно, что разработчики и дизайнеры «Вольты» не имеют большого опыта в конструировании грузовиков. Не удивительно, что первый прототип — его дебют состоялся в середине августа — получился куда более приземленным.

Volta Trucks: электрогрузовики будут выпускать в Австрии

Главный инженер Volta Trucks Йан Коллинз раньше работал в шведской Polestar, которая пытается перевести на электротягу легковые Volvo

Но главное, что стоить такая машина будет в три-четыре раза дороже дизельного грузовика. Соответственно подорожают и товары, которые он перевозит. Что ж, дорогу к мифическим нулевым выбросам нужно же кому то оплачивать. Сначала это будут жители Лондона и Парижа, а потом и за нас возьмутся — москвичи же смирились с электробусами, которые очень похожи на настоящие автобусы, только хуже и втрое дороже.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Морские грузоперевозки: компания «Транзит» - разумный выбор для доставки грузов

Мотопомпы от Ведущих Производителей в Рывок

Infull – надежный страховой брокер

Преимущества и недостатки полисов ОСАГО

Ревизия онлайн казино Вавада: качество, безопасность и профессионализм

Особенности долгосрочных ставок на спорт и их выгоды

Отчеты по Википедии