Самое обсуждаемое

«Как будто ездил на нем уже год»: Автомобилист рассказал о первом знакомстве с Volkswagen Polo для России

Владелец VW Passat B5 оценил «Поло», выявив самые важные его достоинства, характерные для «вага». Блогер «Старичок на драйве» рассказал о первом знакомстве с Volkswagen Polo для России. Автомобилист сдал свой «Пассат» на покраску и, чтобы не ездить на общественном транспорте, решил арендовать машину. Так и получилось, что он сел за руль каршерингового «Поло».

Skoda Kodiaq после 25 000 км: Владелец рассказал о нюансах работы дизеля и коробки DSG

Skoda Kodiaq после 25 000 км: Владелец рассказал о нюансах работы дизеля и коробки DSG

Пинается ли коробка, есть ли «масложор», тянет ли двигатель – автор ответил на главные вопросы о подкапотном пространстве «Кодиака».

Владелец поделился своим опытом на канале Yellowlines. На «Кодиаке» с 150-сильным дизельным двигателем он проехал уже более 25 тысяч км и сделал вывод, что мотор очень экономичный – средний расход топлива составляет около 6 литров на 100 км пробега. На одном полном баке Skoda Kodiaq способен проехать 950 км без заправки.

«Масложором» дизельный мотор «Кодиака» тоже не страдает. Как объяснил владелец, он большую часть времени проводит в путешествиях по Европе и поэтому в основном эксплуатирует автомобиль на трассах и автобанах, где может ездить со скоростью 130 км/ч, но уровень масла при этом не меняется. Автор меняет его только во время техосмотра – просто так доливать не приходится.

Подкапотное пространство Skoda Kodiaq не так просто поддерживать в чистоте, поскольку во время поездок по более плохим дорогам, особенно российским и белорусским, под капот попадает много песка и грязи. Это происходит потому, что под крышкой капота наклеена лишь тонкая полоса уплотнителя, через который вполне свободно проникает всякий сор.

Динамикой мотора владелец Skoda Kodiaq доволен – его вполне хватает и в городе, и на автобанах, и на многополосных дорогах. Однако на двухполосных дорогах в России при обгоне мощности может уже немного не хватать. Автор выразил мнение, что оптимальным был бы вариант с 190-сильным дизельным двигателем, но он, к сожалению, доступен только в европейских комплектациях «Кодиака».

Владелец добавил, что это проблему можно решить чип-тюнингом – различные фирмы занимаются подобными доработками и перепрошивают ЭБУ дизеля на «Кодиаках», вследствие чего агрегат может прибавить в мощности до 180 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Но сообщил, что лично он не собирается прибегать к перепрошивке движка, и уж тем более не стал бы этого делать в российских автосервисах.

Skoda Kodiaq после 25 000 км: Владелец рассказал о нюансах работы дизеля и коробки DSG

Не забыл владелец сказать пару слов и о нюансах работы коробки DSG на Skoda Kodiaq, к которой многие автомобилисты относятся с недоверием. Он рассказал, что толчки в коробке – это очень редкое явление, если появляются какие-то звуки, то тоже характерные для работы механизма, а в целом после 25 000 км пробега проблем она ему пока ни разу не доставила.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России

Обновленный Opel Insignia получит новые моторы

Opel раскрыл подробности новой Astra

Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur