Самое обсуждаемое

Компания BMW впервые выпустила мотоцикл с индексом М

Компания BMW Motorrad представила свой первый в истории мотоцикл с индексом М. Это BMW M 1000 RR, который удовлетворит требования самых взыскательных клиентов с точки зрения мощности, эксклюзивности и индивидуальности. Как можно понять из названия, новый BMW M 1000 RR создан на базе 1000-й серии нового поколения. У него четырёхцилиндровый мотор, выдающий 212-л.с.

Как не выходя из дома погонять на трассе Nurburgring

Как не выходя из дома погонять на трассе Nurburgring

Пилоты – любители не выходя их дома сошлись на трассе Nurburgring
Экватор пройден, позади, остались четыре этапа чемпионата LADA e-Championship 2019, настало время подвести итоги гоночного уикенда на легендарной немецкой трассе Nurburgring!
В общей сложности, как и на предыдущих этапах чемпионата, зрителей ожидало сразу 3 гоночных заезда в двух дивизионах. Сначала в борьбу вступили пилоты во втором дивизионе. По итогам первых попыток на трассе быстрейшими были пилоты Михаил Лапаник (Санкт-Петербург) и Михаил Конончук (Москва). Но, незадолго до клетчатого флага с первой позиции Лапаника сместил пилот из Краснодара Денис Полуянов, показав 2:07:018 и опередив петербуржца на +0,278 секунды. Тройку замкнул Михаил Конончук, уступив лидеру +0,354 секунды. Следом за ними с небольшим отставанием расположились Артем Восковский (Москва) +0,388 сек., Андрей Гриценко (Краснодар) +0,404 сек. и Михаил Кныш (Белгород) +0,424 секунды.
2019-07-29_22-05-26.png
Победитель квалификации Денис Полуянов одержал уверенную победу в гонке второго дивизиона, стартовав с поул-позиции и лидировал в заезде от старта до финиша.
Артем Восковский по пути к первому повороту «Кастрол» обогнал стартовавших Лапаника и Конончука и вырвался на вторую позицию, и после этого только наращивал отрыв вплоть до самого финиша. Замкнул тройку Андрей Гриценко, совершивший прорыв в гонке, отыграв 2 позиции, стартовав пятым.
Лучшее время в гонке осталось за Романом Романовым, но это не позволило ему оказаться на виртуальном подиуме, остановившись в шаге от попадания в первую тройку призеров. Следом за ним, на 5 позиции расположился Михаил Конончук, который в борьбе во второй половине дистанции не только отстал от двух лидеров, но и потерял место в первой тройке, в борьбе сразу с двумя соперниками. На выходе из второго поворота трассы произошел контакт с Романовым, в котором с трудом, но удалось восстановить контроль над своим автомобилем и избежать разворота и потерю времени. Тем не менее, минус две позиции буквально за полкруга. Далее Михаил Лапаник замкнул первую шестерку.
Пятничная квалификация на Нюрбургринг в первом дивизионе закончилась победой лидера чемпионата Эльмара Курбанова (Ижевск). В первых двух частях квалификации он неизменно балансировал между второй и пятой позицией, но за две минуты до окончания сессии показал лучшее время круга 2:05:953, опередив Егора Огородникова (Москва) на +0,006 секунды. Следом за ними замкнул тройку быстрейших Денис Грабовский (Москва) уступив +0,057 секунды. Стоит отметить, что Василий Ануфриев (Москва) возвратившийся после дисквалификации, в пятницу был лишь десятым на стартовой решетке с отставанием +0,540 секунды.
2019-07-30_00-42-41.png
Блестящая реакция на светофор обладателя поула Эльмара Курбанова, позволила ему уверенно войти в первый поворот, но, в какой-то момент он оказался за пределами трассы, причем в достаточно глубоком заносе – но смог удержать машину под контролем и даже не упустить лидерства в заезде. В плотной борьбе с соперниками отбив все атаки, Курбанов завершает круг на первом месте. В менее секунды отстает Денис Грабовский и Егор Огородников. Именно такой группой они и продолжали упорную борьбу на протяжении большей части гоночного заезда, пока не увидели перед собой клетчатый флаг.
Среди неудачников гонки можно отметить Василия Ануфриева (- 9 позиций) и Григория Иванова (- 12 позиций), откатившиеся в хвост пелотона после столкновения на втором круге и завершившие без серьезного прогресса свои заезды. Ну, а Эльмар Курбанов выиграл в этой гонке не только большой шлем, но и упрочил свое лидерство в чемпионате.
По итогам первой гонки, топ 10 участников стартовали в реверсивном порядке во второй. Лучше всех среагировал на погасшие огни светофора Алексей Сироткин, стартовавший с 3-й позиции, что позволило ему возглавить заезд по итогам первого круга дистанции. Следом за ним Владислав Химичев и Кирилл Антонов. Ну, а что касается триумфатора первой гонки Эльмара Курбанова, то походу первого круга ему так и не удалось подняться выше 16 места.
2019-07-29_20-39-30.png
Одним из ключевых в споре за позиции в первой тройке стал 3-й круг, где на входе в шпильку «Данлоп» произошла борьба с контактом между Химичевым и Сироткиным, где победителем в этом сражении стал Кирилл Антонов, который спокойно в этой самой шпильке объехал двух дуэлянтов и стал новым лидером заезда. Алексей Сироткин, который после первых кругов лидировал, возвращается из гравийной ловушки обратно на трассу лишь на 10-й позиции.
Денис Грабовский за полкруга до финиша в сражении за 3-ю позицию в гонке, устроил жесткий прессинг Павлу Муконину. Небольшая ошибка при входе в поворот привела к контакту между машинами, одна из которых оказалась в гравийной ловушке безопасности. Денис тут же вернулся на трассу, но на разгоне теряет скорость и Александр Ежов проносится, мимо закрепляя за собой 4-е место.

Кирилл Антонов уверенно довел заезд до логичного завершения и первым пересек финишную черту. В след за ним это сделали Владислав Химичев и Павел Муконин.
Следующий 5 этап чемпионата пройдет на легендарной японской трассе Suzuka! Отборочные заезды в time-attack пройдут с 3 по 11 августа, а за финальными гонками сможете наблюдать 16 августа в прямой трансляции.
Подробности о чемпионате на сайте организаторов.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%