Самое обсуждаемое

Сколько стоит ездить на «Прадике»: Владелец Land Cruiser подробно рассказал о затратах за 2 года

Ещё два-три года такими темпами, и можно перевалить за стоимость нового «Прадо», считает владелец. На популярном автомобильном форуме владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 поделился интересным опытом, который наверняка пригодится желающим купить этот внедорожник. Автовладелец подробно рассказал о затратах на содержание машины за последние 2 года, за которые автомобиль успел проехать 41 300 км.

«После этой машины не могу сесть ни в Кодиак, никуда»: Блогер задумался над покупкой Haval F7

«После этой машины не могу сесть ни в Кодиак, никуда»: Блогер задумался над покупкой Haval F7

Владелец Geely Atlas протестировал Haval F7 и понял, что у того «очень большие возможности».

Блогер с канала Dizzlife Channel рассказал, что уже не первый раз катается на Haval F7, поэтому уже пришел к определенным выводам, которые склоняют его к тому, чтобы поменять свой «Атлас» на конкурента.

Например, этот экземпляр Haval F7 все еще находится на обкатке, но уже показывает средний расход топлива 10,3 литра, что довольно неплохой результат для кроссовера с такими габаритами и параметрами. Подвеска у него жестче, чем у Geely Atlas, но при этом ее ни разу не удалось «пробить». Также в сравнении с «Атласом» Haval F7 более отзывчиво следует за рулем. Динамики мотора хватает, чтобы справляться с обгонами: «Машина дает собой управлять, очень по-драйверски настроена», – порадовался блогер.

В целом Haval F7 очень просторный, на заднем ряду, по уверениям автора, до того много места, что можно «петь и плясать», что важно, когда приобретаешь автомобиль для семьи.

Автор сообщил что у него нет ощущения, будто Haval F7 не стоит 1,8 млн рублей, более того – с такими динамическими показателями и множеством полезных опций он все еще стоит дешевле чем конкуренты вроде Hyundai Tucson или Skoda Kodiaq. «После этой машины не могу сесть ни в Кодиак, никуда», – заявил блогер, добавив, что продукт, стоимость которого так сильно завышена, вызывает у него отторжение.

Боязни за недолговечность кузова или поломку ключевых узлов у автора нет: «Сейчас в этой продукции можно быть уверенным на все 300%», – сказал он, – Потому что на ней сейчас нарабатывается имидж марки».

«После этой машины не могу сесть ни в Кодиак, никуда»: Блогер задумался над покупкой Haval F7

Блогер отметил, что всерьез задумался над покупкой Haval F7 и, скорее всего, к осени продаст свой «Джили Атлас» ради покупки второго «китайца». Единственное, что его смущает, так это отсутствие 2-зонного климат-контроля. Но в общем заметно, что производитель над машиной действительно потрудился и постарался максимально приблизиться к конкурентам, оставив цену более приемлемой. «Видно, что сделано с душой», – похвалил он Haval.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России

Обновленный Opel Insignia получит новые моторы

Opel раскрыл подробности новой Astra

Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur