Самое обсуждаемое

В Севастополе погиб мотоциклист в ДТП с ГАЗелью

Смертельная авария попала на видео. Дорожно-транспортное происшествие, жертвой которого стал водитель мотоцикла, произошла в Инкермане сегодня утром. На ул. Межинского напротив дома № 25 мотоцикл пошёл на обгон попутных авто, но врезался в грузовик ГАЗель, остановившийся для поворота на автозаправочную станцию. Удар оказался смертельным для мотоциклиста. Он скончался на месте до приезда скорой.

Как зарядить электромобиль? L‑Charge спешит на помощь

Как зарядить электромобиль? L‑Charge спешит на помощь

До мировой общественности постепенно начинает доходить, что электромобиль — это дорого и неудобно. Скажем, 40 процентов опрошенных в России в качестве главного недостатка такого вида личного транспорта назвали высокую цену. А 60% владельцев «тесл» и прочих «электричек» в Штатах уже отказались от своих чудо-машин и пересели на бензиновые легковушки потому, что маленькие пробеги ограничивают их свободу. Свободу передвижения.

А то ли еще будет. Как показали исследования специалистов L-Charge, три миллиона московских автомобилей проходят в год 45 млрд километров. Если все их перевести на электроэнергию, то им понадобится 9 млрд кВт. Между тем, сегодня 41 московская ТЭЦ производит в год 50 млрд кВт. Значит, придется построить еще десяток ТЭЦ?

Нет! — уверяют ребята из L-Charge. Нет, они пока не придумали супер-аккумуляторы, на которых электромобили будут ездить на одном, что называется, баке по тысяче километров на скоростях за двести и заряжаться за считанные секунды. Молодой коллектив во главе с Дмитрием Лашиным — люди практического склада. Они установили на шасси грузовика Isuzu NP генератор, который вырабатывает электричество. Такая машина может приехать по вызову к любому владельцу электромобиля, у которого «кончилась» батарея. И за 8 минут зарядить аккумулятор таким количеством энергии, что ее хватит на 100 км пробега.

Как зарядить электромобиль? L‑Charge спешит на помощь

На сегодняшний день передвижная станция доступна для вызова в Москве в пределах МКАД. В планах компании развивать сеть в других городах России, а также за рубежом — в Париже, Берлине, Нью-Йорке, Амстердаме и Лондоне.

«Нам важно стимулировать развитие экологического транспорта в городе, при этом обеспечивая его необходимой инфраструктурой. Это сложная и дорогостоящая задача, которая требует много ресурсов и времени на реализацию. Но создание автономной сети зарядных станций абсолютно точно позволит ее решить», — считает Лашин.

Стоит передвижная станция 12 млн рублей и способна обслужить до 40 электромобилей в сутки. В мире уже существует несколько сервисов, предоставляющих возможность вызова зарядки для электрокара. Но все они представляют собой, по сути, мобильные батарейки, которые сами требуют подзарядки. Российская разработка L-Charge принципиально иная — это передвижная электростанция, которая сама генерирует энергию, хранит ее и дает возможность заряжаться, при этом не требуя подключения к сети. Источником генерации энергии на мобильной зарядке является сжиженный природный газ, мало того, в ней предусмотрен вариант перехода на водород.

Ко всему прочему, зарядка от такой станции будет на 30% дешевле, чем от сети. В планах компании строить до 2000 сверхбыстрых зарядок ежегодно.

Правда, назвать машину, которую придумали инженеры L-Charge, в полной мере инновационной вряд ли возможно. Еще в Советском Союзе использовались передвижные дизель-генераторы — в колхозах, в армии, в любых местах, куда невозможно или невыгодно было проводить линию электропередач. Вот и в инновационной машине от L-Charge установлен 6-цилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-236 мощностью 60 кВт, разработанный в конце 50-х годов прошлого века.

Как зарядить электромобиль? L‑Charge спешит на помощь

Неудивительно, что на презентации, прошедшей 14 июля на территории дизайн-завода «Флакон», дверца кузова грузовика, за которой прятался мотор, оказалась закрыта на висячий замок. Потому как назвать это чудо техники экологически чистым вряд ли возможно. Как и ожидать, что власти, к примеру, Лондона разрешат использовать дизельные грузовики для подзарядки электромобилей — они запретили даже продукты в центр города завозить на таких машинах. А потому в L-Charge собираются в серийной продукции заменить ярославский дизель немецким, от фирмы MAN. А тот научить работать на водороде.

Как зарядить электромобиль? L‑Charge спешит на помощьДай бог, конечно, нашему теляти волка съесть. Но представить себе практическое применение подобных станций в Москве довольно трудно. Ведь если одной машины хватит на 40 электромобилей, то даже для существующих сегодня в столице 1300 «электричек» необходимы 37 станций. А для миллиона, если главный спец по электричеству мэр Собянин поставит бензиновые и дизельные легковушки вне закона, как он уже запретил троллейбусы? 25 тысяч. Они будут разъезжать по стоящим в пробках улицам, парковаться вторым рядом, бурчать дизелем по ночам в спальных кварталах? Но даже в лучшем случае, по расчетам специалистов L-Charge, от звонка-заказа станции до того момента, когда аккумулятор электромобиля будет заряжен на 100 км, пройдет час — полчаса на доезд, полчаса на зарядку. Это вместо того, чтобы просто заехать на ближайшую АЗС и заправить бак бензином на 600 км за 5 минут?

Короче говоря, революция пока откладывается. А дизель-генераторы L-Charge обязательно пригодятся — на Рублево-Успенском шоссе, там живет много любителей энергосберегающих технологий.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Страхование жизни, медицинское, пенсионное и автострахование

Срочный выкуп машин Кутузовский проспект

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Отчеты по Википедии