Самое обсуждаемое

Более 20 ДТП с участием пешеходов произошло в Краснодаре в январе 2022 года

В январе 2022 года в Краснодаре один человек погиб и 26 были травмированы в результате ДТП с участием пешеходов. Как рассказали порталу "За Рулём Кубань" в ГИБДД кубанской столицы, с начала года было зарегистрировано 26 подобных инцидентов.

Новый Renault Duster. Кому он нужен в России без дизелей?

Новый Renault Duster. Кому он нужен в России без дизелей?

Третье поколение кроссовера, выход которого намечен на 2023 год, лишится версии на тяжелом топливе. Скорее всего, после такого шага продажи модели, которая уже сегодня теряет популярность обвалятся на российском рынке.

Сегодня Renault, как и другим автопроизводителям, нужно считаться ужесточившимися экологическими нормами, поэтому французская компания намерена оставить новую генерацию народного кроссовера без дизельного мотора. Такой информацией поделилось издание Car and Bike.

Любопытно, что разрабатывать новинку будут в Индии, где второе поколение «Дастера» не продаётся. Более того сборку грядущего кроссовера не наладят в этой стране, а будут привозить его из-за границы.

Однако кому нужен новый Renault Duster без дизелей и что производитель предложит взамен? Автоэксперты прогнозируют, что «Дастер» следующего поколения ждёт провал в России. Причина кроется в том, что «француз» будет предлагаться с линейкой бензиновых турбомоторов. Также модель может обзавестись гибридной и даже полностью электрической модификациями, но не факт, что они доберутся до российского рынка.

В России актуальный Duster сохранил статус бестселлера марки в мае, но спрос на него в сравнении с прошлым годом сократился на 13%. При этом многим россиянам по душе именно дизельный вариант, который не только выгоднее в содержании, но и на бездорожье чувствует себя увереннее.

В смешанном цикле «Дастер» на тяжелом топливе потребляет около 7,2 л на «сотню», а бензиновый – порядка 10,5 л на 100 км. К минусам первого варианта относится более высокая стоимость самой машины и необходимость чаще ездить на ТО.

Новый Renault Duster. Кому он нужен в России без дизелей?

Впрочем, их легко перекрывают такие плюсы как лучшая эластичность двигателя и больший крутящий момент, что позволяет покорять крутые подъёмы, не напрягаясь. Остаётся надеяться, что Renault всё-таки сохранит дизельный Duster хотя бы в России.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Морские грузоперевозки: компания «Транзит» - разумный выбор для доставки грузов

Мотопомпы от Ведущих Производителей в Рывок

Infull – надежный страховой брокер

Преимущества и недостатки полисов ОСАГО

Ревизия онлайн казино Вавада: качество, безопасность и профессионализм

Особенности долгосрочных ставок на спорт и их выгоды

Отчеты по Википедии