Самое обсуждаемое

Не столько дорогой, сколько ненадёжный: Volvo S80 может стать лучшим вариантом для пенсионеров

Цена такой машины на вторичном рынке составляет 580 000 – 899 000 рублей. Если говорить про автомобильные компании с прошлым, то Volvo стоит в числе первых. Этот бренд знает почти каждый водитель, поскольку ему больше 90 лет.

«Застучал на 30 тысячах»: Опытом эксплуатации Volkswagen Polo поделился владелец

«Застучал на 30 тысячах»: Опытом эксплуатации Volkswagen Polo поделился владелец

Автомобилист проехал на немецком бестселлере 46 000 км, и решил рассказать о положительных и негативных сторонах немецкого бестселлера, а также поделился полезным лайфхаком для машины.

Владелец Volkswagen Polo на YouTube-канале «ЗВЕРЬЕ» поделился опытом эксплуатации немецкого седана, который ему в целом нравится, однако есть нюансы. К примеру, автомобиль «застучал на 30 тысячах». Оказалось, что гремят гидрокомпенсаторы, когда мотор не прогрет – эту проблему автомобилист надеется решить заменой масла. По ремонту – заменены передние стойки стабилизатора на 20 000 км пробега по гарантии.

Есть нарекания к управляемости Volkswagen Polo. Автомобиль узкий, и во время езды по трассе, на высокой скорости, машина становится неустойчивой, когда проезжают большие грузовики. Также водитель заявил о бессмысленности спорт-режима в седане, так как он не дает заметного эффекта, и лучше для улучшения динамики использовать режим «мануал» на КПП.

Еще в Volkswagen Polo вызывает вопросы работа индикатора остатка топлива. К примеру, когда машина стоит, он показывает, что бак наполовину наполнен бензином, однако стоит автомобилю поехать, как индикатор показывает больший уровень топлива, а если заехать в пробку, то меньший уровень. Также смущает расход – на 100 км пути по городу седан с мотором 1.6 требует 8-9, а то и 10 л бензина.

Раздражают некоторые мелочи в Volkswagen Polo. К примеру, подстаканники находятся перед рычагом КПП, и этот рычаг мешает, когда нужно что-то поставить в подстаканник. Тем не менее, в двери подстаканник очень удобный. Также не хватает «люстры» для заднего ряда.

Для багажника Volkswagen Polo есть лайфхак – можно сделать так, чтобы его крышка с кнопки полностью открывалась самостоятельно. Для этого пружины подъемного механизма стягиваются хомутами, за счет чего укорачиваются. Если этого не сделать, то, по умолчанию, багажник открывается с кнопки, но не полностью, и дверь нужно поднимать до конца вручную. Стоит помнить, что летом хомуты лопаются со временем.

«Застучал на 30 тысячах»: Опытом эксплуатации Volkswagen Polo поделился владелец

Из плюсов Volkswagen Polo автомобилист выделил хорошую климатическую установку, обогрев лобового стекла, электропривод для складывания наружных зеркал, удобный и качественный руль, комфортный для дальних поездок салон. Кроме того, автомобилю для постоянного использования подходит бензин АИ-92.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России