Самое обсуждаемое

Почему не стоит покупать Skoda Karoq еще минимум полгода? «Чехи» ошиблись

Даже электронные помощники не помогут. Skoda Karoq добирался до России два года, хотя в Европе он уже во всю продается и имеет неплохой спрос, ведь это действительно неплохой городской кроссовер, который идеально вписывается в «асфальтовых джунглях» и имеет множество достоинств. Но в Россию приехал несколько другой автомобиль.

Skoda выпустила экономичную версию Scala на природном газе

Skoda выпустила экономичную версию Scala на природном газе

В отличие от более крупной Octavia, в которой используется 1,5-литровый 4-цилиндровый мотор, Scala получила под капот 1-литровую версию на 90 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента, который работает в паре с 6-ступенчатой механикой.

Двигатель питается сжиженным природным газом, подающимся из трех стальных баллонов, установленных над задней осью под днищем, и вмещающих 13,8 килограмм сжатого газа. Этого достаточно, чтобы проехать на одной заправке 410 километров, тогда как крошечный 9-литровый бензобак обещает еще 220 километров пробега, что в общей сложности составляет 630 километров на полной заправке.

Впрочем, установка газовых баллонов солидно «сьела» обьем багажника, который с 467 литров (один из лучших показателей в классе) снизился до 339 литров. Впрочем, и эти цифры вполне приличные.

В стандартную комплектацию Skoda Scala G-TECвходят дисковые тормоза на передней и задней осях, частично светодиодная оптика, а также система контроля движения в полосе и система предотвращения фронтальных столкновений с функцией экстренного торможения.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России

Обновленный Opel Insignia получит новые моторы

Opel раскрыл подробности новой Astra