Самое обсуждаемое

Практичный «китаец» против стильного «корейца»: Что выбрать между Haval H9 и KIA Telluride?

Внедорожники схожи внешне и по габаритам, но отличаются ценой и технической составляющей. К 2020 году российские водители почти перестали опасаться китайских автомобилей, начали присматриваться к ним. Одной из таких машин, которой уже доверяют, выступает Haval H9, однако даже этот внедорожник может испытывать трудности в связи с появлением нового игрока на рынке.

Собирать дорожный взнос через топливо легче. С точки зрения администрирования

Собирать дорожный взнос через топливо легче. С точки зрения администрирования

Решение о механизме уплаты дорожного сбора должно стать таким, чтобы социальная справедливость была максимальной. Такое мнение высказал министр финансов Максим Ермолович во время расширенного заседания постоянной комиссии Палаты представителей по бюджету и финансам.

С точки зрения некоторых депутатов, слишком высокие ставки государственной пошлины, которую приходится вносить за выдачу разрешения на допуск автомобилей к участию в дорожном движении, в итоге отрицательно сказывается на собираемости средств. Более того, существующая ныне привязка дорожного сбора к прохождению государственного техосмотра приводит к тому, что на трассах страны появляется все больше транспортных средств, не прошедших обследование.

Однако, министр финансов отметил, что использование дорожно-транспортной инфраструктуры имеет цену, а значит, платить все равно придется, важно лишь определиться с механизмом. Уменьшение же ставки означает снижение расходов на дорожное хозяйство.

«Если всю нагрузку на дорожное строительство возьмет на себя бюджет, тогда не будет зарплаты для бюджетников. То есть все равно кто-то за это заплатит», – заметил Максим Ермолович.

Стоит напомнить, что в настоящее время продолжают рассматриваться две концепции оплаты дорожного сбора – с возможностью взноса по месяцам, либо его включение коммерческим сектором в стоимость топлива. Министр финансов отметил, что, если говорить о доходах, оба варианта идентичны, а с точки зрения администрирования, реализовать «топливный вариант» намного легче. По сути же, каждый из предложенных механизмов имеет достоинства и недостатки. Именно поэтому парламентариям так трудно прийти к единому мнению.

Читайте эксклюзивные материалы, которых нет на сайте, на нашем канале Яндекс.Дзен. Подписывайтесь на канал прямо сейчас!

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России