Самое обсуждаемое

«Никакой перспективы»: Электрохэтчбек JAC iEV7S можно не везти в Россию — автолюбители

Автомобилистов отталкивает не столько отсутствие развитой инфраструктуры под экотранспорт, сколько ценовые амбиции этой «экологичности». Фото: JAC iEV7S, источник Wroom.

«Даже «Гараж 54» в шоке от самоделки»: Доработку LADA Kalina показал блогер

«Даже «Гараж 54» в шоке от самоделки»: Доработку LADA Kalina показал блогер

Мимо такой «Калины» так просто не пройти: либо «засосет и переработает», либо шею свернешь.

«Тихоня» LADA Kalina в умелых руках превращается в настоящего монстра, причем с минимальными инвестициями. На YouTube-канале «Denis МЕХАНИК» блогер поделился результатом «самоделки» из «Калины», от которой «в шоке будут даже ребята из «Гаража 54», которых, казалось бы, ничем не удивить, считает автор.

Доработка «Лады Калины» преимущественно состояла в бюджетном оборудовании ее наддувом. При этом было опробовано 2 варианта. В первом случае в качестве нагнетателя был установлен импеллер, однако эффект оказался слишком низким. Второй вариант же предполагал прямое нагнетание встречного воздуха в цилиндры через установленный на капоте воздухозаборник.

При этом блогер предупредил, что даже в качестве тестового варианта нельзя устанавливать на капот козырек из дерева или иного легкого материала, так как его оторвет встречным потоком, из-за чего пострадает лобовое стекло, сам водитель с пассажирами и другие участники дорожного движения. Поэтому «на пробу» был установлен металлический «колпак»-воронку из оцинкованной стали, увеличивающий площадь захвата потока воздуха, а патрубок нагнетателя, сделанный из пластиковых канализационных труд, выведен через специально проделанное отверстие в капоте «на поверхность». Воронку водрузили на патрубок, прикрутили шпилькой и саморезами к капоту, а щели промазали герметиком.

Эксперимент удался: «Эта машина никогда в жизни так еще не ехала», - отметил блогер, прибывая за рулем доработанной «Калины». Окружающие же сворачивали шеи и «подбирали» челюсти. До скорости 60 км/ч LADA Kalina с инерционным наддувом разогналась за 3,2 секунды, а до «сотни» – за 11,5 секунды. Улучшить и закрепить результаты помогла установка форсунок от «ГАЗели».

«Даже «Гараж 54» в шоке от самоделки»: Доработку LADA Kalina показал блогер

Теперь можно разработать и установить на «Калину» специальный обтекаемый бампер с воздухозаборами, от чего авто выиграет не только в эстетичности, но и в аэродинамике.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России