Самое обсуждаемое

Корейская репутация против надёжности «Вольво»: Kia Sportage и Geely Atlas сравнили эксперты

Автоконцерн из Поднебесной ещё в 2010 году выкупил Volvo и активно пользуется её разработками, но пока у китайцев нет такого доверия потребителей, как у корейских автопроизводителей. Автомобильные журналисты Петр Меньших и Игорь Сирин протестировали Kia Sportage в минимальной комплектации и Geely Atlas в «максималке».

«Залет» на деньги: О провальном чип-тюнинге Skoda Octavia A7 рассказал блогер

«Залет» на деньги: О провальном чип-тюнинге Skoda Octavia A7 рассказал блогер

Когда улучшения технических характеристик, обеспечиваемых турбированием, становится мало, на помощь приходит переустановка прошивки двигателя на другую версию. Из машины получается «выжать» больше. Но, как оказалось, не всегда.

В сети на YouTube-канале «Format Drive» блогеры и любители мощных резвых авто поделились видео об эксперименте по перепрошивке Skoda Octavia A7 с 1,8-литровым 180-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой «механикой». Пробег авто на момент чип-тюнинга составлял немногим более 90 тысяч км.

Машина эксплуатируется интенсивно, поэтому ее обладателю хотелось бы достичь большей экономии топлива, а также сделать авто «шустрее» и удобнее в управлении. Для этого было решено провести перепрошивку блока управления двигателем с применением прошивки REVO.

Перед процедурой чип-тюнинга была проведена обязательная диагностика авто, в том числе динамическая (в различных режимах эксплуатации) для получения исходных данных работы систем и подбора оптимальных тонких настроек.

Однако «что-то пошло не так» и чип-тюнинг из «спасительного» превратился в провальный. Владелец хоть и отметил, что работа «коробки» его радует больше, чем до процедуры, однако авто «перестало ехать»: более чем на 2 секунды упала скорость разгона и пропала мощность. Показатели не улучшились даже после замены масла трансмиссии.

«Залет» на деньги: О провальном чип-тюнинге Skoda Octavia A7 рассказал блогер

Оказалось, что причиной «провала» стала «перескочившая» цепь, которую нужно заменить, а также неисправность актуатора, из-за чего не «раздувается» турбина. В таких условиях новая прошивка не работает. Решением в данном случае является «откат» к стоковым настройкам и ремонт двигателя, и только после этого можно еще раз попробовать сделать чип-тюнинг. В итоге вместо чип-тюнинга владелец «Октавии» получил «залет» на деньги.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Дизельные проблемы. Mazda 6 и CX-5 попали под отзыв в России

Как три десятка Vesta. Названа российская цена кабриолета Bentley Continental GT

Ford выпустил тизер новейшего субкомпактного кроссовера Puma

Топ-10 спортивных автомобилей 2019 года

Mitsubishi запустит на российский рынок 7-местный Outlander

Водородному транспорту пророчат большое будущее