Самое обсуждаемое

Корейская репутация против надёжности «Вольво»: Kia Sportage и Geely Atlas сравнили эксперты

Автоконцерн из Поднебесной ещё в 2010 году выкупил Volvo и активно пользуется её разработками, но пока у китайцев нет такого доверия потребителей, как у корейских автопроизводителей. Автомобильные журналисты Петр Меньших и Игорь Сирин протестировали Kia Sportage в минимальной комплектации и Geely Atlas в «максималке».

Как обойтись без «залежей грязи»: Владелец Hyundai Solaris показал самую засоряющуюся часть машины

Как обойтись без «залежей грязи»: Владелец Hyundai Solaris показал самую засоряющуюся часть машины

Автомобилист продемонстрировал, сколько сора может накопиться в корейском бестселлере за семь лет эксплуатации – машина проехала более 670 000 км.

Блогер Дмитрий Большепробегов на YouTube опубликовал ролик, в котором показал самую засоряющуюся часть Hyundai Solaris первого поколения. Владелец машины сообщил, что планировал загрунтовать левый порог машины, краска которого начала облазить ближе к крылу, а потом вспомнил о видеороликах других владельцев модели Solaris, которые показывали, как обойтись без «залежей грязи» в «корейце».

В своих сюжетах автомобилисты рассказывали, что много сора в Hyundai Solaris накопляется под подкрылком, со стороны, где он соприкасается с брызговиком. В этом месте, между пластиком и кузовом есть полость, и именно в ней скапливается грязь.

Когда блогер на своем «Солярисе-ветеране» проверил вышеописанное место с водительской стороны, то оказалось, что за 7 лет в полости скопилось поистине огромное количество грязи, которая с годами спрессовалась и начала затвердевать. С пассажирской стороны автор тоже обнаружил грязь, но, примерно втрое меньше.

Для чистки полости рассказчик использовал обыкновенную отвертку, с помощью которой расковырял грязь. Далее автомобилист продул полости компрессором. К слову, зрители ютубера отметили, что он поздно начал заниматься чисткой машины, ведь опытные владельцы «Соляриса» делают такую процедуру примерно раз в полгода.

Как обойтись без «залежей грязи»: Владелец Hyundai Solaris показал самую засоряющуюся часть машины

Напомним, Hyundai Solaris первого поколения вышел в 2011 году. Машину уже нельзя купить новой, но на вторичном рынке РФ автомобиль нередко случается – «живой» экземпляр модели предлагается в среднем за 500 000 рублей. Машина оснащается 16-клапанными моторами 1.4 и 1.6 семейства Gamma. Их мощность составляет 107 и 123 л.с. соответственно.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Дизельные проблемы. Mazda 6 и CX-5 попали под отзыв в России

Как три десятка Vesta. Названа российская цена кабриолета Bentley Continental GT

Ford выпустил тизер новейшего субкомпактного кроссовера Puma

Топ-10 спортивных автомобилей 2019 года

Mitsubishi запустит на российский рынок 7-местный Outlander

Водородному транспорту пророчат большое будущее