Самое обсуждаемое

Следовавший из Ейска поезд снёс цементовоз

Происшествие с участием пассажирского железнодорожного состава и грузовика произошло в Калужской области. Поезд сообщением Ейск – Москва сегодня снёс выехавший на пути цементовоз. От удара состав сошёл с рельсов. Водитель грузового транспорта погиб на месте. По крайней мере двое пассажиров поезда травмированы.

На белорусских дорогах ожидается увеличение электромобилей. Хватит ли электрозарядок?

На белорусских дорогах ожидается увеличение электромобилей. Хватит ли электрозарядок?

На сегодняшний день в Беларуси используется около 400 электромобилей, ситуация может кардинально измениться после 15 июня.

С 15 июня в Беларуси отменяется НДС на ввоз электромобилей. Ожидается настоящий бум автомобилей с электродвигателем. Но несмотря на многочисленные преимущества электромобилей, у водителей главный вопрос: «Что буде с зарядкой авто?». Ситуацию прокомментировал Андрей Котик, зам. генерального директора «Белоруснефть». Эта компания отвечает за развитие сети заправочных станций для электрокаров.

Он сообщил, что в скором будущем будет достигнута так называемая точка паритета, когда поездка на авто с электромотором не будет вызывать дискомфорта. Это произойдет, когда запас хода у автомобиля будет не менее 300 км. Тогда авто с ДВС смогут заменить ТС с электромотором.

Примечательно, что такие перспективы по наиболее оптимистичным прогнозам Илона Маска, будут возможны уже в конце 2020 года.

Спрос в пользу электромобилей обусловлен постоянным снижением стоимости батареи, которая составляет треть стоимость всего авто. По подсчетам экспертов на топливе можно будет экономить около 1000 долларов при пробеге до 20 тыс. км. в год. Кроме того, «электрички» не требуют замены масла.

Но главной проблемой на сегодня является пополнение киловатт/часов. «Беларуснефть» с новым брендом Malanka уже запускает 264 ЗС.

– На одной заправочной станции в Минске выполняется около 10 зарядов за день. Поэтому на сегодня дефицита станций нет. Но с учетом возможного увеличения автомобилей с электродвигателем будут установлены еще 180 станций, к 2021 году их число возрастет до 640, – сообщил Андрей Котик.

В популярном для владельцев электромобилей приложении Plugshare отмечены желтые и зеленые ЗС. Первые – быстрые, вторые – медленные. Установка медленных станций выполняется там, где авто находится длительное время – гостиницы, офисы и т.д. Зеленые станции размещаются вблизи ТЦ, магазинов, кинотеатров – там, где владельцы «электричек» находятся недолго. Что касается установки станций в микрорайонах – такую инициативу считают бесперспективной.

– На сегодняшний день продумывается возможность установки станций, мощность которых 180 кВт. Такие комплексы будут выполнять заряд батареи на 100 км за 15 минут. В дальнейшем планируется установить суперзарядные комплексы мощностью 250 кВт и более, с которыми зарядка будет занимать всего несколько минут, сообщил Андрей Котик.

Запланировано развитие ЗС на магистралях. Там будут работать мощные (180 кВт) станции. Выполнить зарядку можно будет в 4 раза быстрее, чем на ЗС возле кинотеатра. При условии увеличения спроса, такие станции будут устанавливаться на дорогах категории Р и Н.

Однако это не все трудности, с которыми столкнуться владельцы электромобилей. Большинство бюджетных электромобилей способны принимать 50 кВт, а автомобили премиум класса рассчитаны на прием 100-150 кВт. Этим ограничивается возможность быстрого заряда. Принимать заряд в 250 кВт может пока один автомобиль Porsche Taycan S. Но по мнению экспертов, уже через 4-5 лет владельцы электрокаров смогут заправлять свои авто всего за несколько минут.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Страхование жизни, медицинское, пенсионное и автострахование

Срочный выкуп машин Кутузовский проспект

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Отчеты по Википедии