Самое обсуждаемое

Не столько дорогой, сколько ненадёжный: Volvo S80 может стать лучшим вариантом для пенсионеров

Цена такой машины на вторичном рынке составляет 580 000 – 899 000 рублей. Если говорить про автомобильные компании с прошлым, то Volvo стоит в числе первых. Этот бренд знает почти каждый водитель, поскольку ему больше 90 лет.

DSG и большой пробег – понятия несовместимые? О проехавшей 235 000 км Skoda Octavia рассказал владелец

DSG и большой пробег – понятия несовместимые? О проехавшей 235 000 км Skoda Octavia рассказал владелец

Новое авто, как правило, вызывает минимум нареканий, к тому же, все «косяки» устраняются бесплатно по гарантии. С авто с немалым пробегом ситуация иная. К чему готовиться, рассказали эксперты по автоподбору.

Популярный эксперт-автоподборщик Дмитрий Рогов поделился обзором на авто своего коллеги - Skoda Octavia II поколения в рестайлинговой версии в кузове А5 с пробегом более 235 000 км. Под капотом у «Октавии» 1,4-литровый турбомотор, работающий в паре с преселективной роботизированной коробкой DSG 7.

DSG и столь большой пробег – понятия несовместимые, уверены большинство автолюбителей, однако опыт доказывает обратное. На «Оставию» с «роботом» эксперт пересел с Chevrolet Cruze (1,6 л, классическая 6-ступенчатая АКПП), так как хотелось больше комфорта и динамики и меньше хлопот с заменой масла в автоматической трансмиссии.

Skoda Octavia была приобретена за 500 тысяч рублей у первого собственника. Пробег на тот момент составлял около 130 тысяч км. Первоначальные вложения были небольшими по сумме (около 10 тысяч рублей), связанными с заменой стоек стабилизаторов, тормозных дисков и колодок, масла, фильтров и оплатой услуги ТО в автосервисе. Даже после первых 100 тысяч км пробега к двигателю не было нареканий, хоть после 90 тысяч км тормозные диски пришлось заменить. Также «для спокойствия» была заменена цепь мотора на пробеге в 130 тысяч и 200 тысяч км, что обошлось в общей сложности в 30 тысяч рублей (при этом устанавливался «оригинал»).

Расход масла на авто составляет 0,5-0,7 л на каждые 8-10 тысяч км. Первый владелец на 100 тысячах км заменил сцепление. Еще через 100 тысяч км пришлось заменить комплект сцепления еще раз, а также маховик, что обошлось порядка 33 тысяч рублей с работой.

Владелец «Шкоды» отметил, что его авто, как и любое эксплуатируемое на российских дорогах, требует регулярных вложений в обслуживание подвески, что в общей сложности обошлось с полной «переборкой» еще в 50 тысяч рублей за 3 года эксплуатации. Также был заменен ТНВД еще за 10 тысяч рублей.

DSG и большой пробег – понятия несовместимые? О проехавшей 235 000 км Skoda Octavia рассказал владелец

Еще примерно 200 тысяч км машина «пройдет», не потребовав серьезных затрат.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России