Самое обсуждаемое
Более 20 ДТП с участием пешеходов произошло в Краснодаре в январе 2022 года
В январе 2022 года в Краснодаре один человек погиб и 26 были травмированы в результате ДТП с участием пешеходов. Как рассказали порталу "За Рулём Кубань" в ГИБДД кубанской столицы, с начала года было зарегистрировано 26 подобных инцидентов.
DSG и большой пробег – понятия несовместимые? О проехавшей 235 000 км Skoda Octavia рассказал владелец
Новое авто, как правило, вызывает минимум нареканий, к тому же, все «косяки» устраняются бесплатно по гарантии. С авто с немалым пробегом ситуация иная. К чему готовиться, рассказали эксперты по автоподбору.
Популярный эксперт-автоподборщик Дмитрий Рогов поделился обзором на авто своего коллеги - Skoda Octavia II поколения в рестайлинговой версии в кузове А5 с пробегом более 235 000 км. Под капотом у «Октавии» 1,4-литровый турбомотор, работающий в паре с преселективной роботизированной коробкой DSG 7.
DSG и столь большой пробег – понятия несовместимые, уверены большинство автолюбителей, однако опыт доказывает обратное. На «Оставию» с «роботом» эксперт пересел с Chevrolet Cruze (1,6 л, классическая 6-ступенчатая АКПП), так как хотелось больше комфорта и динамики и меньше хлопот с заменой масла в автоматической трансмиссии.
Skoda Octavia была приобретена за 500 тысяч рублей у первого собственника. Пробег на тот момент составлял около 130 тысяч км. Первоначальные вложения были небольшими по сумме (около 10 тысяч рублей), связанными с заменой стоек стабилизаторов, тормозных дисков и колодок, масла, фильтров и оплатой услуги ТО в автосервисе. Даже после первых 100 тысяч км пробега к двигателю не было нареканий, хоть после 90 тысяч км тормозные диски пришлось заменить. Также «для спокойствия» была заменена цепь мотора на пробеге в 130 тысяч и 200 тысяч км, что обошлось в общей сложности в 30 тысяч рублей (при этом устанавливался «оригинал»).
Расход масла на авто составляет 0,5-0,7 л на каждые 8-10 тысяч км. Первый владелец на 100 тысячах км заменил сцепление. Еще через 100 тысяч км пришлось заменить комплект сцепления еще раз, а также маховик, что обошлось порядка 33 тысяч рублей с работой.
Владелец «Шкоды» отметил, что его авто, как и любое эксплуатируемое на российских дорогах, требует регулярных вложений в обслуживание подвески, что в общей сложности обошлось с полной «переборкой» еще в 50 тысяч рублей за 3 года эксплуатации. Также был заменен ТНВД еще за 10 тысяч рублей.
Еще примерно 200 тысяч км машина «пройдет», не потребовав серьезных затрат.
Разделы сайта
- Новости и события
- Обзоры и тест-драйвы
- Автоэкспертиза
- Новые концепты
- Фото и видео
- Транспорт будущего
Полезные статьи
Преимущества сборных грузов для доставки товаров из Китая
Почему грузовые перевозки в Иркутской области выгодны?
Практичные советы для удачной покупки квартиры
Морские грузоперевозки: компания «Транзит» - разумный выбор для доставки грузов
Мотопомпы от Ведущих Производителей в Рывок
Infull – надежный страховой брокер