Самое обсуждаемое

«Никакой перспективы»: Электрохэтчбек JAC iEV7S можно не везти в Россию — автолюбители

Автомобилистов отталкивает не столько отсутствие развитой инфраструктуры под экотранспорт, сколько ценовые амбиции этой «экологичности». Фото: JAC iEV7S, источник Wroom.

Уже не Seat. Cupra вывела на тесты будущую спортивную версию Leon

Уже не Seat. Cupra вывела на тесты будущую спортивную версию Leon

На шпионских фотографиях во время первых тестов был замечен более практичный вариант кузова универсал, оснащенный красными тормозными суппортами от Brembo, и обладающий заниженным клиренсом. Кроме того, судя по некоторым деталям, для тестов был использован серийный кузов обычного Seat Leon.

Одной из таких деталей являются два патрубка выхлопной системы, расположенные прямо под ромбовидными фальш-вставками обычного бампера Seat. Безусловно, на производственной версии их придется интегрировать более аккуратно, чтобы не портить дизайн задней части кузова, но пока и так сойдет.

Что касается двигателей, несколько месяцев назад было обьявлено о планах электрификации Cupra Leon — ожидается заряжаемая гибридная силовая установка на 242 лошадки, а также на 300 л.с. и с полным приводом R-комплектации. Но обычные двигателя внутреннего сгорания Cupra, по идее, также пока оставит в линейке.

Напомним, обычная версия нового поколения Seat Leon должна поступить в продажу в следующем году, так что к концу 2020 года можно ожидать дебюта Cupra Leon в кузовах хэтчбек и универсал.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России