Самое обсуждаемое

«Никакой перспективы»: Электрохэтчбек JAC iEV7S можно не везти в Россию — автолюбители

Автомобилистов отталкивает не столько отсутствие развитой инфраструктуры под экотранспорт, сколько ценовые амбиции этой «экологичности». Фото: JAC iEV7S, источник Wroom.

Впервые за два года сегмент внедорожников уступил лидерство на автомобильном рынке России

Впервые за два года сегмент внедорожников уступил лидерство на автомобильном рынке России

По итогам апреля лидером стал B-класс, который разошелся в количестве 55 892 автомобилей, совсем на чуть-чуть опередив бессменного лидера последних 19 месяцев. В последний раз В-класс лидировал в России в августе 2017 года.

Что касается третьего места, здесь также произошли изменения. По итогам апреля С-класс вошел в топ-3 с показателем 7784 новых автомобиля, что всего на три единицы больше, чем у D-класс, который держался в тройке два месяца подряд.

Впрочем, если оценивать продажи за четыре месяца 2019 года, сегмент кроссоверов и внедорожников остается лидером с показателем в 215 971 единиц, за ним расположился B-класс с результатом в 195 816 единиц, и они оба занимают более 80% рынка. Далее идет D-класс с результатом 29 698 единиц, а затем с небольшим отрывом С-класс (28 376 единиц).

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России