Самое обсуждаемое

В июле в России выросли продажи новых автомобилей

В России выросли продажи новых автомобилей. Согласно новому отчёту Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), в июле 2020 года было реализовано 141 924 автомобиля, что на 6,8% или на 9 097 штук больше, чем в июле 2019 года.

Это был не карбюратор: О ремонте не заводящегося ВАЗ-2106 рассказал эксперт

Это был не карбюратор: О ремонте не заводящегося ВАЗ-2106 рассказал эксперт

У классической для «шестерки» проблемы есть несколько причин и ее решений, однако порой обнаружить неисправность не так просто, что и показал мастер.

На YouTube-канале Sergey Avtocar 2nd CH опубликовано видео, в котором эксперт рассказал о ремонте не заводящегося ВАЗ-2106 с электронным зажиганием. Владелец машины обратился к мастеру за помощью, так как двигатель машины не запускался со стартера, а «с толкача» если и запускался, то глохнул после этого. Специалист разыскал причину неприятности, но это был не карбюратор, как предположили бы многие «тазоводы».

Первое что было сделано с машиной проверка компрессии каждого цилиндра, которая оказалась нормальной. Далее эксперт проверил, как работает подача топлива, что тоже не показало проблем. Когда был осмотрен трамблер, стало ясно, что перегорает его сопротивление крышку трамблера заменили, но мотор все равно не запускался. Далее была предпринята попытка устранения проблемы путем замены блока управления электронным зажиганием, но и это не дало результата. Когда мастер добрался до карбюратора, его демонтаж позволил выявить полный износ прокладки ее просто не было, она выгорела. Из-за этого в силовую установку поступало больше воздуха, чем нужно, и эксперт решил, что именно из-за этого мотор не запускался. Однако замена прокладки под карбюратором ничего не дала.

Это был не карбюратор: О ремонте не заводящегося ВАЗ-2106 рассказал эксперт

После проверки всех распространенных вариантов, мастер предположил, что проблема кроется в замке зажигания, и он был прав замок «троил», его заменили, после чего двигатель стал нормально запускаться. Примечательно, что до ремонта в машине использовался китайский замок зажигания. Напомним, ВАЗ-2106 представляет собой заднеприводный седан, выпускавшийся с 1976 по 2006 годы. Автомобиль стал одним из самых массовых в отечественном автопроме его тираж составил более 4,3 млн единиц.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%