Самое обсуждаемое

Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

«Японец» порадовал практичностью и надежностью, но расстроил плохой «шумкой» и некачественной аудиосистемой. В России ценят японские автомобили, которые отличаются качеством, надежностью и динамичностью, и в этом отношении Subaru Forester не является исключением. Блогер с YouTube-канала «Толя Питерский» озвучил плюсы и минусы «Лесника» после двух лет эксплуатации.

«Где там ваши EVO?!»: «Злой» Subaru Legacy GT на 400 «кобыл» показали в сети

«Где там ваши EVO?!»: «Злой» Subaru Legacy GT на 400 «кобыл» показали в сети

Дух соперничества присутствует не только между автопроизводителями, но между автомобилистами, которые совершенствуют автомобили, раскрывая их истинный потенциал. У Subaru Legacy он приятно удивляет.

Универсал улучшенной комфортности Subaru Legacy GT не зря называют «волком в овечьей шкуре», и с этим полностью согласна команда YouTube-канала «JDM Team 65». Мощность двигателя этого авто составляет 280 л.с., а максимальная скорость – 180 км/ч.

Однако блогеры продемонстрировали тюнингованный «праворукий» Legacy GT на 400 «кобыл», который разгоняется до 250 км/ч, и это еще не предел. При этом стоимость «доработанной», далеко не новой машины составляет чуть выше 500 тысяч рублей, что не так дешево, однако по своему состоянию, техническим характеристикам и возможностям автомобиль стоит даже дороже.

Под капотом у тюнингованного Subaru Legacy GT-B в кузове BH5 1998 года выпуска находится мощный битурбированный 2,5-литровый агрегат EJ208, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» от «Импрезы». Это «подняло» мощность до 400 л.с. Заводской же вариант «коробки» – это «5-ступка» МКПП. В принципе, под капотом «свапнуто» почти все, кроме коленвала. Такому «коню» нужны надежные тормоза, такие как 4-поршневые Brembo.

Низкий центр тяжести и полный привод 50/50 дают Legacy GT преимущество на поворотах. Даже на высокой скорости машина стабильна и послушна, плавно входит в вираж.

Блогер отметил комфортабельный и престижный просторный салон, что также можно отправить в копилку преимуществ автомобиля.

«Где там ваши EVO?!»: «Злой» Subaru Legacy GT на 400 «кобыл» показали в сети

Хозяин владеет «злым» авто с 2014 года, и за 5 лет, конечно, было вложено в машину много – «кузовщина» (вся полностью, «вкруговую», в том числе кузов переделывали под широкие «катки»), подкапотный тюнинг. Однако результат поражает: «субарик»-универсал легко «потягается» даже со спорткарами. «Где там ваши EVO?!», – восклицает блогер.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45