Самое обсуждаемое

«Тачка супер»: Восторгами от тест-драйва ВАЗ-2103 1975 года поделился блогер

Советский седан отлично показал себя в современных условиях. Большинство российских автомобилистов знают и любят ВАЗ-2103, так как он обладает привлекательной внешностью с обилием хрома. Блогер с YouTube-канала «Кузница тест-драйва» протестировал прославленную «тройку» 1975 года выпуска на дальних расстояниях и поделился впечатлениями от тест-драйва.

«Горит, аж плавится»: Решением проблемы с электрикой УАЗ «Патриот» поделились в сети

«Горит, аж плавится»: Решением проблемы с электрикой УАЗ «Патриот» поделились в сети

По мнению комментаторов, приборная панель машины постоянно тухнет из-за короткого замыкания.

Об этом они рассказали в сообществе о внедорожнике УАЗ «Патриот» в соцсети «ВКонтакте», где один из автомобилистов пожаловался, что у него появилась серьезная проблема. Прямо во время движения у его «Патрика» погасла панель приборов, а также перестали работать поворотники. Спустя несколько километров, у внедорожника и габариты потухли, и рабочей осталась лишь аварийка.

После того, как владелец УАЗ «Патриот» поменял сгоревший предохранитель, поставив новый, только что купленный, ситуация стала чуть лучше, электроника заработала, но теперь наоборот стала светить слишком сильно: «Горит, аж плавится». Решением проблемы с электроникой «Патриота» может оказаться целый ряд советов, которые недовольному автолюбителю дали комментаторы в соцсети.

Для начала, они предложили ему раздобыть где-то мультиметр, дабы определить, не возникло ли где-либо короткого замыкания, поскольку не исключено, что один из жгутов проводов, идущих от предохранителя, попросту перетёрся, и лежит сейчас где-то в глубинах моторного отсека. Чтобы доподлинно выявить, где именно произошёл пробой, автомобилисту накидали примерный список последовательных действий, которые могут «вылечить» его УАЗ «Патриот».

«Горит, аж плавится»: Решением проблемы с электрикой УАЗ «Патриот» поделились в сети

Необходимо вытащить «вылетающий» предохранитель, опустить в гнездо щуп мультиметра, а второй щуп – на кузов. После чего следует найти в жгуте два пробивающих провода и следовать по ним, держа наготове кусачки: «Если провод уходит далеко назад – то раскуси его посередине машины, ещё раз прозвони и тем самым узнаешь, какая половина проблемная, ну и таким образом найдешь короткое замыкание».

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Renault показал гоночные версии Clio

BMW представила взгляд в будущее М-версий

Рассекречено имя нового электрического гиперкара от Lotus

Cadillac назвал рублевый ценник обновленного седана CT6

Audi выпустит дорожную версию хардкорного R8 GT3

Jaguar сохранит двигатели внутреннего сгорания на седане XJ