Самое обсуждаемое

Будет «мстить»: Эксперты устроили гонку между Mazda CX-5 в новом и старом кузове

Дорестайлинговая Mazda расстроила и раззадорила своего владельца. В среде автолюбителей и, в частности, «маздоводов» принято считать, что резвее «Мазды», чем Mazda CX-5 2014 года нет – ей уступит даже новая Mazda CX-5 2018 года, ведь машины в принципе по «технике» одинаковы.

«Бюджетная бричка» за 800 тысяч: О выборе между Renault Sandero Stepway и Peugeot 301 рассказали в сети

«Бюджетная бричка» за 800 тысяч: О выборе между Renault Sandero Stepway и Peugeot 301 рассказали в сети

По мнению водителей, за эти деньги, помимо французского В-класса, сложно будет найти нормальное авто.

На одном из автомобильных форумов сети, один из комментаторов попросил о помощи. Он задался целью сменить свою поднадоевшую Chevrolet Aveo на что-нибудь получше. Зарплата не позволяла водителю смотреть на машины за 20-25 тыс. долларов, потому на выбор у него оказались лишь дизельный Renault Sandero Stepway и Peugeot 301: «Хочу надежный трассоход, кататься на море, в Европу. С хорошей надежностью и низкой ценой за километр пути».

Ценники на обе новых модели составляли в районе 800 000 рублей за свои максимальные комплектации, потому автомобилисту было крайне важно определиться, какую из бюджетных бричек лучше приобрести. Один из автовладельцев в сети рассказал, что приобрел себе недавно Renault Sandero, но отказался от версии Stepway, поскольку уж слишком она высоковата, да и разница в цене за 3 см клиренса и пластиковый обвес – не совсем ему понятна.

Однако недостатки обычного «Сандеро» будут характерны и Renault Sandero Stepway, а проблем-то у него хватает. Рулится автомобиль плохо, салон даже в «максималке» остаётся очень унылым, пластик – дешевый, и водитель уже ожидает появления первых «сверчков». Шумоизоляции в машине попросту нет, да и штатная магнитола не впечатляет. Что же касается Peugeot 301, то этого «француза», напротив, скорее хвалят, не ругают, хотя и поводов для критики в целом достаточно.

У «Пежо» очень надежная автоматическая коробка передач, переключение очень быстрое и без рывков, комфорт – на уровне. Двигатель также неплох, и в теории вполне себе беспроблемно переживёт установку газобаллонного оборудования. Помимо этого, управляемость, настройки подвески и динамика у Peugeot 301 на порядок лучше, чем у Renault Sandero Stepway: «Ходовая довольно энергоёмкая, по нашим дорогам получше Шкоды Рапид себя ведёт».

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Jaguar сохранит двигатели внутреннего сгорания на седане XJ

Дизельные проблемы. Mazda 6 и CX-5 попали под отзыв в России

Как три десятка Vesta. Названа российская цена кабриолета Bentley Continental GT

Ford выпустил тизер новейшего субкомпактного кроссовера Puma

Топ-10 спортивных автомобилей 2019 года

Mitsubishi запустит на российский рынок 7-местный Outlander