Самое обсуждаемое

О «Тойоте» мечтают в два раза чаще, чем о «Мерседесе»

Жители нашей страны покупают одни машины, а мечтают совсем о других. Их предпочтения теперь стали известны. Почти каждый пятый опрошенный аналитиками портала Auto.ru россиянин мечтает о покупке Toyota. Самыми желанными моделями названы Land Cruiser 200 и Prado. А вот о Mercedes-Benz мечтают почти вдвое меньше респондентов (11%). На третьем месте — Lexus (6%).

«За что отдаю 3 500 рублей?!»: Бессмысленность прохождения ТО-0 для KIA Rio выявил водитель

«За что отдаю 3 500 рублей?!»: Бессмысленность прохождения ТО-0 для KIA Rio выявил водитель

Владельца «корейца» возмутил не только высокий ценник за проведенные работы, но и отношение сотрудников дилерского центра к клиентам.

Об этом он рассказал в сообществе владельцев KIA Rio «ВКонтакте», опубликовав проникновенный пост, в котором объясняется вся бессмысленность не только прохождения ТО-0 для корейского автомобиля, но и посещения «официалов» в целом. Водитель убежден, что большинство работ можно произвести самостоятельно – были бы расходники и какой-никакой опыт в данном деле.

В первую очередь, во время прохождения нулевого ТО для KIA Rio, водителя удивило, что ему предложили 2 часа «пойти погулять», чтобы «мастера» могли все сделать самостоятельно. Однако автомобилист настоял на том, чтобы присутствовать во время всех работ, и потому дилерам пришлось согласиться, дабы не раздувать скандал. Также владельца Rio возмутило, что при пробеге в 7 000 километров ему навязчиво предлагали заменить воздушный фильтр.

«Ну их! Сказал, что сам поменяю», – резонно отказался водитель. Самое интересное началось, когда его KIA Rio оказалась на подъёмнике. Для осмотра и замены масляного фильтра и масла, к машине крайне неохотно вышел механик, который далеко не сразу принялся за работу: «Все было очень медленно, не спеша, с болтовнёй с другими товарищами по цеху, распитием непонятного содержимого в кружке, а также занятием неизвестно чем».

Замена масла и фильтра в домашних условиях заняла бы не более получаса, убежден водитель, в то время как здесь данный процесс затянулся куда дольше. Проведенная следом полная диагностика машины никаких дефектов не выявила, а исправление непонятного скрипа левой стойки стоило владельцу KIA Rio 400 рублей, несмотря на то что проблема, вроде бы как, являлась гарантийной.

«За что отдаю 3 500 рублей?!»: Бессмысленность прохождения ТО-0 для KIA Rio выявил водитель

Подводя итог, автомобилист пришёл к выводу, что платить за такую работу даже скромные деньги – перебор, поскольку всё это, и куда быстрее, можно сделать самостоятельно, либо же – попросить друзей: «Даже скрип ушёл не полностью. За что я отдаю 3 500 рублей?!».

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России

Обновленный Opel Insignia получит новые моторы

Opel раскрыл подробности новой Astra