Самое обсуждаемое

Формула 1. Грожан и Магнуссен покинут команду Haas

Выступающая в "Формуле 1" команда Haas объявила, что не будет продлевать контракты со своими гонщиками. Об этом в соцсетях рассказали пилоты американского коллектива Роман Грожан и Кевин Магнуссен. Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер подтвердил, что по окончании сезона 2020 команда расстанется с гонщиками, и поблагодарил Грожана и Магнуссена за долгую совместную работу.

Такое «лухшери» сейчас бы не прошло: Какие особенности были у Toyota Land Cruiser 80

Такое «лухшери» сейчас бы не прошло: Какие особенности были у Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80, как и большинство автомобилей в этом модельном ряду был вписан в автомобилистами в зал славы еще во времена выпуска, однако были у внедорожника и свои странности.

Изначально «Крузак» как модель противопоставлялcz японцами Land Rover, а по факту был Jeep. Чем больше лет шло от послевоенного времени, тем сильнее «Крузер» двигался в сторону увеличения комфорта, став таким образом надежным, проходимым и удобным автомобилем, заслужившим любовь американских любителей активного отдыха.

Несмотря на свой статус, во внедорожнике можно углядеть не одно странное и забавное решение «Тойоты». Одно из самых забавных связано с Lexus LX450, и заключается в том, что «Лексус» и «восьмидесятый» — одинаковые автомобили. Нет, различия, конечно, есть, их ровно пять: решетка другой формы, наличие шильдика «Лексуса», безальтернативная кожаная обивка салона, аудиосистема Lexus и немного вставок под дерево. При этом за автомобиль просили на 7 тысяч долларов больше. Такому сходству двух внедорожников есть объяснение: в это время состоялись такие релизы как Range Rover, Land Rover Discovery и Infinity QX4, а люксовый внедорожник «Лексуса» RX был только в разработке, поэтому «Тойота» и прибегла к такому самокопированию. Доходит до смешного: на VIN-кодах и стеклах Lexus без труда находятся надписи Toyota.

Помимо этого, даже в самом «Крузаке» было несколько неоднозначных решений. Например, отсутствие подстаканника. Центральный подлокотник на самом деле был не центральный, а смещен чуть вправо, так как инженеры не смогли выкроить лишнее место для рычага ручного тормоза.

Рычаг КПП смотрится салоне «Крузера» не к месту, что не удивительно, ведь японцы взяли его из своих предыдущих автобусов и грузовиков. В Land Cruiser был кондиционер, но с подвохом: передний пассажир не мог остудиться холодным воздухом, так как в его сторону дула только печка.

Ну и последнее, о чем можно упомянуть, это сам салон автомобиля. Хоть Toyota Land Cruiser 80 и был люксовым автомобилем, в нем не сложно разглядеть военные корни: интерьер состоит из кубов пластика без переходов, а цвета подобраны наобум.

Такое «лухшери» сейчас бы не прошло: Какие особенности были у Toyota Land Cruiser 80

Тем не менее, «восьмидесятый Крузак» был и будет легендарным автомобилем, благодаря которому появился текущий Land Cruiser 200 и появится Land Cruiser 300, однако все равно забавно обернуться и посмотреть, каким же странным автопром был каких-то 20 лет назад.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Срочный выкуп машин Кутузовский проспект

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой