Самое обсуждаемое

Видео: Водителя без прав в нетрезвом виде остановили стрельбой по колесам

В Ивацевичском районе, чтобы остановить водителя, сотрудникам ГАИ пришлось применить заслон и оружие. По данным пресс-службы МВД, 29 мая сотрудники ГАИ пытались остановить водителя, но он попытался скрыться. Останавливать нарушителя пришлось с применением оружия. 29 мая в милицию поступил звонок от местного жителя.

Самый старый сохранившийся Porsche продадут на аукционе

Самый старый сохранившийся Porsche продадут на аукционе

Аукционный дом Sotheby’s выставит на августовские торги в Монтерее единственный сохранившейся экземпляр самого первого Porsche - Type 64. Автомобиль разработали в 1939 году по заказу Volkswagen для так и не состоявшейся из-за войны гонки Берлин - Рим на агрегатах «Жука» KdF-Wagen.
Об этом пишет prozd.ru со ссылкой на motor.ru.
1500-километровый марафон по маршруту Берлин - Рим должен был стать своеобразной рекламной сети немецких скоростных автомагистралей - автобанов - а также частью празднования выхода на рынок модели KdF-Wagen. Для этого принадлежащий в то время правительству Volkswagen заказал у Porsche постройку трех гоночных версий «Жука». Автомобиль получил внутреннее название Type 64, а его разработка велась той же группой инженеров, что через несколько лет создали Porsche 356.
Porsche Type 64 сохранил трансмиссию, двигатель и подвеску донорского KdF-Wagen, но получил полностью новый кузов из авиационного алюминия с аэродинамическими накладками колес. Мощность стоковой оппозитной «четверки» была увеличена с 24 до 32 лошадиных сил. После официального объявления войны единственный собранный экземпляр Type 64 перешёл в собственность Германского трудовой фронта, а проект был свернут.
Однако это не остановило Ферри Порше и он построил еще два автомобиля: сборку первого закончили в декабре 1939, второго - в июне 1940-го. Для машины №3 использовали шасси первого Type 64, который серьезно пострадал в аварии. «Третий» стал личной машиной семьи Порше и даже смог пережить войну. В 1946 году, когда автомобиль регистрировали в Австрии, Ферри лично приклеил на него надпись Porsche.
Porsche Type 64 сменил ещё двух владельцев и по-прежнему находится в полностью оригинальном состоянии. Его называют прародителем современных спорткаров немецкой марки - от 356 до 911 - и самым значимым автомобилем в истории Porsche.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России