Самое обсуждаемое

«Крете и Каптюру хана»: Обзором на Geely SX11 поделился блогер

Китайский кроссовер по оценке экспертов, способен стать бестселлером на рынке, потеснив своих прямых конкурентов. Многие россияне уже задумывались о достойно альтернативе Renault Kaptur или Hyundai Creta, пользующихся популярностью на отечественном рынке. Ведущий канала «Большой тест-драйв» на YouTube поделился обзором на «убийцу» этих кроссоверов, которым является Geely SX11.

«Это не натяжитель»: «Кретаводы» раскрыли причину лязга при запуске мотора в Hyndai Creta

«Это не натяжитель»: «Кретаводы» раскрыли причину лязга при запуске мотора в Hyndai Creta

Автомобилисты на интернет-форуме, посвященном «корейцу», путем легкого спора разобрались в проблеме бестселлера.

Накануне один из форумчан сообщил, что на его Hyndai Creta, с осени 2018 года, время от времени появляется лязг при пуске двигателя. По словам автомобилиста, звук, похожий на звон ненатянутой цепи, длится примерно секунду, пока мотор запускается. Инициатор дискуссии поинтересовался у «коллег», кто еще сталкивался с подобной неприятностью.

Оказалось, что с проблемой сталкивались многие форумчане и, путем небольшого спора «кретаводы» раскрыли причину лязга при запуске мотора в Hyndai Creta. Кто-то из автомобилистов предположил, что неприятный звук исходит от незакрепленной как следует защиты. Другой пользователь «заподозрил» бендикс. Еще кто-то посоветовал проверить состояние натяжителя цепи ГРМ.

«Это не натяжитель»: «Кретаводы» раскрыли причину лязга при запуске мотора в Hyndai Creta

Сам инициатор дискуссии решил «помочь» спору, записал на диктофон странный лязг, и это действительно помогло. Один из пользователей заявил: «Это не натяжитель». По словам форумчанина, данный звук может издавать только обгонная муфта. С этим согласился один из пользователей, который тоже столкнулся с аналогичной проблемой, сначала думал, что грохот провоцирует натяжитель, но, в итоге, неприятность решила замена именно обгонной муфты. Знаток также заявил, что состояние муфты не сложно проверить самостоятельно. По словам автомобилиста, нужно снять ремень и резко провернуть в разные стороны муфту генератора. При этом, в одну сторону она должна давать проворачиваться ротору генератора. Еще можно аккуратно через вентиляционные отверстия корпуса генератора отверткой застопорить ротор за крыльчатку и повращать муфту – в одну сторону она должна вращаться. Если этого не происходит, то ее нужно менять.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Официально. Audi прекращает производство легендарной TT

Электрическая Skoda Citigo дебютировала с пробегом в 265 километров

Пока в электрической версии. Opel представил совершенно новую Corsa

Самую мощную BMW M8 сняли без камуфляжа

Названы самые популярные автомобили Европы в апреле

Названые самые распространенные автомобили в Москве