Самое обсуждаемое

Формула 1. Грожан и Магнуссен покинут команду Haas

Выступающая в "Формуле 1" команда Haas объявила, что не будет продлевать контракты со своими гонщиками. Об этом в соцсетях рассказали пилоты американского коллектива Роман Грожан и Кевин Магнуссен. Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер подтвердил, что по окончании сезона 2020 команда расстанется с гонщиками, и поблагодарил Грожана и Магнуссена за долгую совместную работу.

«Верните наши Yeti на 1.8 и DSG!»: Российских «ваговодов» разочаровал полноприводный Skoda Karoq

«Верните наши Yeti на 1.8 и DSG!»: Российских «ваговодов» разочаровал полноприводный Skoda Karoq

«Ещё чуть-чуть – и мы пересядем на Селтос», – делятся своим недовольством расстроенные автолюбители.

Судя по всему, компания Skoda второй раз подряд не то, что наступает – а даже двумя ногами прыгает на те же грабли. Речь идёт об относительно новом паркетнике Karoq, который уже успели раскритиковать даже самые преданные фанаты чешского автогиганта.

Все помнят, как разочаровали российских «ваговодов» представленные комплектации переднеприводного автомобиля – безальтернативный мотор 1.4 и коробка передач, отсутствие «базы» Skoda Karoq на старте продаж, сомнительный дорожный просвет в 160 миллиметров и, конечно же, не самый вместительный багажник – по последним двум критериям «Карок» проигрывает даже лифтбеку в лице Skoda Rapid, который дешевле в два раза.

Помимо этого, автомобиль разочаровывал и ценой – в «люксе» с дополнительными пакетами за машину пришлось бы платить без малого 2 миллиона рублей, а это уже цена неплохого Skoda Kodiaq даже с полным приводом! И теперь, когда возмущение российских водителей будто бы достигло пика, Skoda удосужились-таки выпустить Karoq с полноприводной модификацией. Только вот чехи вновь «опростоволосились».

Дело в том, что даже полноприводному «Кароку» компания не решилась предлагать новые моторы или иные коробки передач. Всё тот же 1,4-литровый двигатель на 150 «лошадей», та же роботизированная DSG на 6 скоростей. Реально полезное нововведение – увеличение дорожного просвета на 4 миллиметра – смотрится отнюдь не так интересно на фоне того, что силовые агрегаты остались прежними.

Полный привод, уверены российские «ваговоды», должен идти «в паре» хотя бы с дизельным 2-литровым мотором, как на Skoda Kodiaq, а вот 1,4-литровый турбодвигатель попросту не потянет функции, которые предусматривает автомобиль с приводом на все 4 колеса.

«Верните наши Yeti на 1.8 и DSG!»: Российских «ваговодов» разочаровал полноприводный Skoda Karoq

Автолюбители грозятся пересесть на KIA Seltos, если их пожелания не будут учитываться и сетуют на то, что некоторые модели «Шкода» и вовсе перестала выпускать в России: «Верните лучше Yeti с 1.8 и DSG – мы простим вам всё!».

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Срочный выкуп машин Кутузовский проспект

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой