Самое обсуждаемое

Объявлены даты автосалона в Нью-Йорке в 2021 году

Организаторы международного автосалона в Нью-Йорке (NYIAS) объявили даты проведения мероприятия в 2021 году. Из-за пандемии коронавируса выставка, традиционно проходящая весной, была перенесена на конец лета. В 2020 году автошоу было запланировано на 10-19 апреля. В связи с распространением COVID-19 его перенесли на 28 августа - 6 сентября.

На примере Skoda Karoq и Octavia: В чем преимущества и недостатки лифтбеков и кроссоверов

На примере Skoda Karoq и Octavia: В чем преимущества и недостатки лифтбеков и кроссоверов

На чем стоит остановиться автолюбителю, если он хочет купить «Шкоду», но не знает, нужен ему кроссовер или лифтбек?

Начать стоит с выбора двигателя. Пока что российский «Карок» оснащается только 1,4-литровым двигателем, позже станет доступен атмосферный двигатель объемом 1,6 литра с отдачей в 150 «лошадей». Octavia же предлагает 1,6, 1,4 и 1,8-литровые двигатели мощность 115, 150 и 180 л.с. соответственно. Таким образом моторная гамма «Октавии» остается шире.

И Karoq, и Octavia имеют классический «автомат» и «механику». Лифтбек также предлагает DSG7 DQ200, а кроссовер оснащается DQ250 вместе с недавно появившимся полным приводом, которого у «Октавии» в России, кстати, нет. Тут с небольшим перевесом выигрывает «Карок».

Пакет плохих дорог, установленный в Skoda Karoq, не предполагает увеличение клиренса, поэтому дорожный просвет кроссовера отличается от лифтбека всего на 4 мм: 160 мм у «Карока» и 156 мм у «Октавии». Поэтому «Октавия» с большой вероятностью проедет там же, где проедет переднеприводный кроссовер.

По совокупности нескольких факторов, в том числе веса, расход топлива «на сотню» Skoda Octavia составляет 9 литров против 11 литров Karoq в смешанном режиме. Двигатель «Октавии» не только экономичнее, но и спокойнее тянет на себе машину, поэтому на 1,4 моторах разгон до 100 км/ч Skoda Octavia осуществляет за 8,2 секунды, в то время как «Карок» дотягивает до паспортных 8,8 секунд только с полным приводом.

У Skoda Karoq более привлекательный с точки зрения дизайна салона, ведь в «Октавии» он скучный, однако система мультимедиа в кроссовере — устаревшая и безальтернативная, в то время как в Octavia на выбор есть три мультимедийки разного качества. Даже в самой дорогой комплектации Skoda Octavia стоит примерно на 70 тысяч рублей дешевле, чем Karoq, да и в среднем по комплектациям лифтбек обойдется подешевле.

На примере Skoda Karoq и Octavia: В чем преимущества и недостатки лифтбеков и кроссоверов

Какие можно подвести выводы? Если упростить, то Octavia — автомобиль для тех, у кого на заднем сидении сидят взрослые, а не дети, кто предпочитает большую динамику и часто ездит по трассе и сэкономить немного денег. «Карок» же станет более оптимальным выбором для людей с семьей и детьми, для тез, у кого есть необходимость в объемном багажнике, который хоть и равен по объему «Октавии», за счет формы может увезти больше груза.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Срочный выкуп машин Кутузовский проспект

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой