Самое обсуждаемое

Более 20 ДТП с участием пешеходов произошло в Краснодаре в январе 2022 года

В январе 2022 года в Краснодаре один человек погиб и 26 были травмированы в результате ДТП с участием пешеходов. Как рассказали порталу "За Рулём Кубань" в ГИБДД кубанской столицы, с начала года было зарегистрировано 26 подобных инцидентов.

Такого себе даже «АвтоВАЗ» не позволяет! Последний проект Brabus оказался медленнее Vesta

Такого себе даже «АвтоВАЗ» не позволяет! Последний проект Brabus оказался медленнее Vesta

Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило свой последний проект — хэтчбек Brabus Ultimate E.

Мастерская «Брабус», известная своими версиями моделей Mercedes-Benz разных классов, в основном «Гелендвагенов» и S-класса, поделилась своим проектом «Алтимейт Е» — хот-хэтч на основе электромобиля Smart EQ Fortwo, который к тому же стал кабриолетом.

Виденье сити-кара Brabus отличается от оригинала дизайнерским обвесом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, форсированным электродвигатели, новым дизайном салона и немаленькой ценой.

Чего нельзя отрицать, так это вклада дизайнеров «Брабуса» в проект. Сити-кар, цель которого ни по динамике, ни по внешности не выделяться в дорожном потоке теперь серьезно модернизирован. Передний бампер заменили на воздухозаборник, на пороках и заднем бампере также появились обвесы, элементы подвески выкрашены в белый и синий.

Салон тоже изменился: пороги встречают водителя подсветкой, рычаг переключения режимов стилизован, салон обшит кожей. При этом версия, представленная Brabus — всего лишь демонстрация, так как покупатель волен кастомизировать автомобили под себя.

Раньше ателье спокойно справлялось с тем, чтобы ускорять автомобили, более того, концепт Ultimate E обещал, что машинка будет разгоняться «до сотни» за 4,5 секунд, однако на деле все получилось по-другому. 92-сильный электромотор обгоняет оригинал по мощности всего на 11 л.с. и 20 Нм. Ускорить мотор получилось только за счет того, что сити-кар потерял 25 километров запаса хода до 125 км.

При этом забавно, что автомобиль со стартовой ценой в 61 тысячу евро показывает динамику хуже, чем у LADA Vesta Sport. На то, чтобы разогнаться до 100 км/ч у сити-кара уходит 12 секунд, к тому же автомобиль не может разогнаться быстрее 130 км/ч. Та же «Веста», при всех её недостатках, разгоняется «до сотни» за 9,6 секунды, а потолок её скорости — 193 км/ч.

Такого себе даже «АвтоВАЗ» не позволяет! Последний проект Brabus оказался медленнее Vesta

Понятно, что Brabus Ultimate E выполняет не столько функции автомобиля, сколько понта на четырех колесах, однако учитывая стоимость и эксклюзивность сити-кара, странно, что ездовые характеристики, которыми его наделили, делают машину некомфортной в эксплуатации.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Морские грузоперевозки: компания «Транзит» - разумный выбор для доставки грузов

Мотопомпы от Ведущих Производителей в Рывок

Infull – надежный страховой брокер

Преимущества и недостатки полисов ОСАГО

Ревизия онлайн казино Вавада: качество, безопасность и профессионализм

Особенности долгосрочных ставок на спорт и их выгоды

Отчеты по Википедии