Самое обсуждаемое
Более 20 ДТП с участием пешеходов произошло в Краснодаре в январе 2022 года
В январе 2022 года в Краснодаре один человек погиб и 26 были травмированы в результате ДТП с участием пешеходов. Как рассказали порталу "За Рулём Кубань" в ГИБДД кубанской столицы, с начала года было зарегистрировано 26 подобных инцидентов.
Когда не хватает на полноценный премиум-класс: Почему выгодно покупать Mazda 6 II за 500 000 рублей
Даже признанные лидеры бизнес-класса не уступают японскому седану.
На российском рынке присутствует достаточно большое количество автомобилей бизнес-класса, которые впечатляют роскошным обликом, мощными моторами и шикарной отделкой интерьера. Но не всем автолюбителям по карману приобретение такого авто, поэтому приходится обращать внимание на «вторичку».
На рынке подержанных машин россияне смогут отыскать Mazda 6 второго поколения, который может послужить достойной альтернативой полноценному премиум-класса. Интересно, что за «шестерку» на российской «вторичке» придется выложить не менее 500 000 рублей, что является вполне приемлемой ценой за машину, которую по праву можно отнести к люксовым авто.
Конечно, не следует надеяться на то, что японский седан похвастается лакокрасочным покрытием без сколов и царапин, но зато кузов «Мазды» хорошо защищен от воздействия коррозии. Но можно встретить экземпляры с небольшими очагами ржавчины в районе колесных арок, но это случается не часто.
Под капотом Mazda 6 II расположились 1,8-литровый мотор на 120 «лошадок», 2-литровый двигатель с отдачей 147 «лошадок» и 2,5-литровый 170-сильный агрегат. Такие установки хорошо себя зарекомендовали в плане надежности, особенно это касается цепного привода ГРМ, ресурс которого превышает 200 000 км. Раз в 80 000 км приходится регулировать тепловые зазоры клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, чтобы избежать повышенного расхода топлива и неустойчивой работы на холостых оборотах.
МКПП и АКПП на второй «шестерке» отличаются долговечностью и выносливостью при условии регулярной замены трансмиссионного масла. На «автомате» после 150 000 км выходит из строя гидроблок и соленоиды, а агрессивная езда приводит к поломке трансмиссии, но если без критических нагрузок агрегат выдерживает 250 000 км.
Mazda 6 II обладает энергоемкой и надежной подвеской, из-за чего хорошо держит дорогу, но проблемы все же имеются. Первыми выходят из строя ступичные подшипники, а затем ломаются амортизаторы, сайлентблоки и тормозные колодки. В остальном, «ходовка» похвастается неприхотливостью и выносливостью.
Таким образом, Mazda 6 второго поколения – это оптимальный вариант за 500 000 рублей. Покупка подержанного японского седана – это тот случай, когда не хватает денег на полноценный премиум-класс – такая «шестерка» не уступает в плане роскоши и динамичности ни прославленным Toyota Camry, ни KIA Optima, ни Skoda Suberb.
Разделы сайта
- Новости и события
- Обзоры и тест-драйвы
- Автоэкспертиза
- Новые концепты
- Фото и видео
- Транспорт будущего
Полезные статьи
Преимущества сборных грузов для доставки товаров из Китая
Почему грузовые перевозки в Иркутской области выгодны?
Практичные советы для удачной покупки квартиры
Морские грузоперевозки: компания «Транзит» - разумный выбор для доставки грузов
Мотопомпы от Ведущих Производителей в Рывок
Infull – надежный страховой брокер