Самое обсуждаемое

«Надуманные минусы»: Владелец защитил LADA Vesta SW от нападок хейтеров

Когда речь заходит об автомобилях LADA, обзорщики и обычные водители нередко начинают придираться к мелким недостаткам, которые легко простили бы бюджетной иномарке. Владелец отечественного универсала LADA Vesta SW с 1,8 литровым мотором в комплектации Luxe Multimedia отметил, что этой машине приписывают «надуманные минусы».

«Почему не иномарка?»: О причинах покупки LADA Vesta SW рассказал блогер

«Почему не иномарка?»: О причинах покупки LADA Vesta SW рассказал блогер

Автолюбитель объяснил, почему выбрал именно российский универсал на «механике» без внедорожного обвеса. Отметим, что он рассматривал также Hyundai Creta, Skoda Rapid, Kia Rio и Rio X-Line.

LADA Vesta SW в исполнении Luxe Multimedia в белом цвете обошлась автомобилисту, записывающему ролики на канал Paramonov, в 830 900 рублей. Под капотом такого авто находится 1,8-литровый мотор, который сочетается с французской МКПП. В отличие от версии с 1,6-литровым агрегатом более мощная машина комплектуется задними дисковыми тормозами. В своём новом видео блогер решил дать ответ на популярный вопрос: «Почему не иномарка?»

Он признался, что отказался от покупки «Креты» из-за того, что приглянувшаяся ему комплектация стоила более миллиона. Что касается Kia Rio и Rio X-Line, то кросс-версия заинтересовала его больше из-за неплохого клиренса в 195 мм. Однако салон и багажник данной модели оказались слишком маленькими. Также гораздо дороже в сравнении с «Вестой» обходится страховка корейского автомобиля, поскольку он пользуется популярностью среди угонщиков. Кроме того, «Рио» в исполнении X-Line обладает более жесткой подвеской, чем Vesta Cross.

Skoda Rapid понравился блогеру своей управляемостью и большим багажником, но у данной модели не такой уж просторный салон. При этом честный клиренс, если замерять его от защиты, вряд ли превысит 140 мм.

«Почему не иномарка?»: О причинах покупки LADA Vesta SW рассказал блогер

В итоге автолюбитель остановил выбор на LADA Vesta SW, а не кросс-модификации российского универсала из-за того, что Vesta SW Cross имеет более жесткую подвеску, а рулевое управление даже слишком острое.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Новый BMW X6 M получит 600 лошадок под капот

В России почти в два раза вырос рынок подержанных электрокаров

Volkswagen запустит на рынок США компактный кроссовер Tarek

Cupra сделает из Seat Leon спортивный гибрид на 240 лошадиных сил

В России продлят льготное автокредитование

Nissan поставит на модель Skyline новейшую автономную систему управления