Самое обсуждаемое

«Никакой перспективы»: Электрохэтчбек JAC iEV7S можно не везти в Россию — автолюбители

Автомобилистов отталкивает не столько отсутствие развитой инфраструктуры под экотранспорт, сколько ценовые амбиции этой «экологичности». Фото: JAC iEV7S, источник Wroom.

Водителей заставят еще раз платить за обучение

Водителей заставят еще раз платить за обучение

Министерство транспорта России опубликовало доработанный проект закона о разделении российских водителей на две категории: любителей и профессионалов. Для первых обучение станет проще и дешевле, а вторых обяжут пройти дополнительные платные курсы повышения квалификации.
Предполагается, что простое обучение в автошколе будет проходить по упрощенной программе, из которой исключат пункты о порядке перевозки грузов, организации таксомоторных парков и тому подобное. Это должно снизить стоимость обучения в автошколах.
Однако работать водителем с обычными правами будет нельзя. Для того, чтобы быть таксистом, водителем грузовика или автобуса, понадобится пройти курсы повышения квалификации и получить свидетельство об их окончании. Без этого документа работодателям запретят нанимать водителей.
Законопроекту еще предстоит пройти обсуждение в Правительстве России, быть принятым в Парламенте и получить утверждение Президента. Предполагается, что он вступит в силу не раньше, чем через два года. Еще четыре года будут даны профессиональным водителям с действующими правами на то, чтобы пройти курсы повышения квалификации.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России