Самое обсуждаемое

«За что отдаю 3 500 рублей?!»: Бессмысленность прохождения ТО-0 для KIA Rio выявил водитель

Владельца «корейца» возмутил не только высокий ценник за проведенные работы, но и отношение сотрудников дилерского центра к клиентам. Об этом он рассказал в сообществе владельцев KIA Rio «ВКонтакте», опубликовав проникновенный пост, в котором объясняется вся бессмысленность не только прохождения ТО-0 для корейского автомобиля, но и посещения «официалов» в целом.

«Ничем не отличается от европейца»: О Skoda Kodiaq российской сборки рассказал эксперт

«Ничем не отличается от европейца»: О Skoda Kodiaq российской сборки рассказал эксперт

«Кодиак», произведенный в России, обладает теми же опциями, что и его европейский «собрат».

Многие автомобилисты задумываются о приобретении Skoda Kodiak, только не знают какую версию выбрать – европейскую или российскую. Эксперт Игорь Бурцев снял видео, в котором подробно рассказал об отличиях разных вариантов чешского кроссовера.

Внимательно осмотрев российскую версию «Кодиака», собираемую на заводе в Калуге, блогер отметил, что плане внешности отечественный кроссовер фактически ничем не отличается от модификации, предназначенной для Старого Света. В России Skoda Kodiaq предлагается с большим набором цветовых оттенков и опцией дистанционного открывания багажного отсека.

Также функциональный перечень калужского «Кодиака» ничем не отличается от европейского кроссовера, а сам автомобиль, обладающий клиренсом в 190 мм и большой колесной базой, способен без проблем преодолевать легкое бездорожье. В салоне Skoda Kodiaq, собранного в Калуге, стоит отметить продвинутую мультимедийную систему, климат-контроль на три зоны, круиз-контроль, беспроводную зарядку для смартфонов и несколько режимов езды.

На втором ряду сидений достаточно много места для пассажиров, которые смогут воспользоваться климат-контролем, розеткой на 12 вольт, подлокотником и особыми полками для того, чтобы на них расположить планшет.

Под капотом российского Skoda Kodiaq разместился двигатель TSI объемом 2,0 литра с мощностью 180 лошадиных сил. Агрегат взаимодействует с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG и полным приводом. Автомобиль оснастили капотом на гидроупорах и аккумулятором, произведенном в Беларуси.

«Ничем не отличается от европейца»: О Skoda Kodiaq российской сборки рассказал эксперт

Помимо того, что российский Skoda Kodiaq обладает таким же качеством сборки, что и европейский «Кодиак». «Ничем не отличается от европейца», - отметил блогер.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Cadillac отодвинул сроки выхода нового поколения внедорожника Escalade

Ford тестирует спортивную версию кроссовера Puma

Volkswagen показал как будет выглядеть салон нового Golf

Новый BMW X6 M получит 600 лошадок под капот

В России почти в два раза вырос рынок подержанных электрокаров

Volkswagen запустит на рынок США компактный кроссовер Tarek