Самое обсуждаемое

«За что отдаю 3 500 рублей?!»: Бессмысленность прохождения ТО-0 для KIA Rio выявил водитель

Владельца «корейца» возмутил не только высокий ценник за проведенные работы, но и отношение сотрудников дилерского центра к клиентам. Об этом он рассказал в сообществе владельцев KIA Rio «ВКонтакте», опубликовав проникновенный пост, в котором объясняется вся бессмысленность не только прохождения ТО-0 для корейского автомобиля, но и посещения «официалов» в целом.

«Лакшери-кореец» со «вторички»: Каких «сюрпризов» ждать при покупке Hyundai Sonata, рассказал блогер

«Лакшери-кореец» со «вторички»: Каких «сюрпризов» ждать при покупке Hyundai Sonata, рассказал блогер

Недочеты корейского седана – не повод отказываться от его покупки.

Часто автолюбители покупают Hyundai Sonata, не зная, с чем придется столкнуться. Экспертс канала «Автоообзорщик» детально осмотрел корейский седан и выяснил, какие «сюрпризы» ожидают автомобилистов при покупке «лакшери-корейца» со «вторички».

Прежде всего, автор видео акцентировал свое внимание на слабое лакокрасочное покрытие «Сонаты», из-за чего автомобиль изобилует сколами и царапинами, что стало причиной постоянно подкраски машины. В задней части автомобиля расположилась антенна, которая сильно пошатывается при каждом прикосновении.

Салон в корейском седане выглядит «как в прошлом веке», отметил блогер. Также владельцу Hyundai Sonata не понравился руль, который регулируется только по высоте. На задних сиденьях довольно тесно, из-за чего высокие пассажиры будут испытывать дискомфорт, центральный тоннель доставит неудобства среднему пассажиру.

Подкапотное пространство Hyundai Sonata занимают двигатели объемами 2,0 и 2,7 литра, которые славятся своей надежностью. У первого агрегата часто приходится регулировать клапаны, а недостатками второго блогер назвал высокую цену и чувствительность к качеству топлива. Помимо всего, на нижнем радиаторе образуется течь из-за того, что лопается крышка.

«Лакшери-кореец» со «вторички»: Каких «сюрпризов» ждать при покупке Hyundai Sonata, рассказал блогер

Блогер указал, что моторы приводятся в действие МКПП и АКПП. Но, если к «автомату» нет никаких вопросов, то на «механике» плохо переключаются передачи, а на 100 км «Соната» «съедает» 13,0 литров горючего.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Cadillac отодвинул сроки выхода нового поколения внедорожника Escalade

Ford тестирует спортивную версию кроссовера Puma

Volkswagen показал как будет выглядеть салон нового Golf

Новый BMW X6 M получит 600 лошадок под капот

В России почти в два раза вырос рынок подержанных электрокаров

Volkswagen запустит на рынок США компактный кроссовер Tarek