Самое обсуждаемое

«За что отдаю 3 500 рублей?!»: Бессмысленность прохождения ТО-0 для KIA Rio выявил водитель

Владельца «корейца» возмутил не только высокий ценник за проведенные работы, но и отношение сотрудников дилерского центра к клиентам. Об этом он рассказал в сообществе владельцев KIA Rio «ВКонтакте», опубликовав проникновенный пост, в котором объясняется вся бессмысленность не только прохождения ТО-0 для корейского автомобиля, но и посещения «официалов» в целом.

«И за это миллион?»: Обо всех минусах Hyundai Creta рассказал блогер

«И за это миллион?»: Обо всех минусах Hyundai Creta рассказал блогер

Корейский кроссовер кроме приятных ощущений, может доставить еще и неприятности.

При покупке любого автомобиля необходимо знать о проблемах, которые могут возникнуть при дальнейшем использовании. Ведущий YouTube-канала «Автошоу VIN-КОД», внимательно изучив особенности Hyundai Creta, рассказал обо всех недостатках корейского кроссовера.

На российском рынке Hyundai Creta постоянно входит в первую пятерку хитов продаж, а в сегменте SUV является лидером. Первоначально, блогер указал на отсутствие защиты порогов от грязи, из-за чего при посадке в салон можно вымазать брюки. Также салон корейского кроссовера обладает очень неудобным подлокотником, что мешает удобно расположить на нем руку. Третьим недочетом Hyundai Creta выступает кожаная оплетка рулевого колеса, из-за чего оно подвергается быстрому износу.

В салоне «Креты» стоит отметить мультимедийную систему с очень маленьким дисплеем – размер тачскрина достигает 5 дюймов даже в максимальной комплектации «корейца». Еще эксперта разочаровала камера заднего обзора, передающая некачественное изображение. Передняя панель в салоне корейского кроссовера обшита твердым пластиком.

Отмечается, что динамика Hyundai Creta тоже не на высоте – первую «сотню» автомобиль с 2-литровым двигателем, АКПП и полным приводом набирает за 12,0 секунды. Тормозная система «Креты» тоже разочаровала блогера – замедление автомобиля при экстренной ситуации оказалось недостаточным. В багажнике «корейца» даже в топовой версии нет крючков и шторки, из-за чего вещи «гуляют» туда-сюда.

«И за это миллион?»: Обо всех минусах Hyundai Creta рассказал блогер

Также корейский кроссовер обладает жесткой подвеской, но это скорее плюс, чем минус, так как это добавляет «корейцу» уверенности на дороге. Бездорожье «Крета» преодолевает с разгона и плохо справляется с диагональным вывешиванием, уверят эксперт. «И за это миллион?», - негодует блогер.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Cadillac отодвинул сроки выхода нового поколения внедорожника Escalade

Ford тестирует спортивную версию кроссовера Puma

Volkswagen показал как будет выглядеть салон нового Golf

Новый BMW X6 M получит 600 лошадок под капот

В России почти в два раза вырос рынок подержанных электрокаров

Volkswagen запустит на рынок США компактный кроссовер Tarek