Самое обсуждаемое

Отработка трассы Р-28 на выходные

С 29-го по 31-е мая в Минской области госавтоинспекторы выполняют отработку автодороги Р-28. Участок дороги Минск–Молодечно–Нарочь, а также районы, где повышена концентрация происшествий, будут отработаны сотрудниками ГАИ. В связи с ростом количества транспорта в выходные дни, отсутствием дисциплинированности отдельных водителей, рассеянным вниманием и несоблюдением правил дорожного движения, увеличивается количество аварий, – отметили в Госавтоинспекции.

«И за это миллион?»: Обо всех минусах Hyundai Creta рассказал блогер

«И за это миллион?»: Обо всех минусах Hyundai Creta рассказал блогер

Корейский кроссовер кроме приятных ощущений, может доставить еще и неприятности.

При покупке любого автомобиля необходимо знать о проблемах, которые могут возникнуть при дальнейшем использовании. Ведущий YouTube-канала «Автошоу VIN-КОД», внимательно изучив особенности Hyundai Creta, рассказал обо всех недостатках корейского кроссовера.

На российском рынке Hyundai Creta постоянно входит в первую пятерку хитов продаж, а в сегменте SUV является лидером. Первоначально, блогер указал на отсутствие защиты порогов от грязи, из-за чего при посадке в салон можно вымазать брюки. Также салон корейского кроссовера обладает очень неудобным подлокотником, что мешает удобно расположить на нем руку. Третьим недочетом Hyundai Creta выступает кожаная оплетка рулевого колеса, из-за чего оно подвергается быстрому износу.

В салоне «Креты» стоит отметить мультимедийную систему с очень маленьким дисплеем – размер тачскрина достигает 5 дюймов даже в максимальной комплектации «корейца». Еще эксперта разочаровала камера заднего обзора, передающая некачественное изображение. Передняя панель в салоне корейского кроссовера обшита твердым пластиком.

Отмечается, что динамика Hyundai Creta тоже не на высоте – первую «сотню» автомобиль с 2-литровым двигателем, АКПП и полным приводом набирает за 12,0 секунды. Тормозная система «Креты» тоже разочаровала блогера – замедление автомобиля при экстренной ситуации оказалось недостаточным. В багажнике «корейца» даже в топовой версии нет крючков и шторки, из-за чего вещи «гуляют» туда-сюда.

«И за это миллион?»: Обо всех минусах Hyundai Creta рассказал блогер

Также корейский кроссовер обладает жесткой подвеской, но это скорее плюс, чем минус, так как это добавляет «корейцу» уверенности на дороге. Бездорожье «Крета» преодолевает с разгона и плохо справляется с диагональным вывешиванием, уверят эксперт. «И за это миллион?», - негодует блогер.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России