Самое обсуждаемое

Более 20 ДТП с участием пешеходов произошло в Краснодаре в январе 2022 года

В январе 2022 года в Краснодаре один человек погиб и 26 были травмированы в результате ДТП с участием пешеходов. Как рассказали порталу "За Рулём Кубань" в ГИБДД кубанской столицы, с начала года было зарегистрировано 26 подобных инцидентов.

«Трудяга на минималках»: Почему Hyundai Solaris нужно брать только в «базе», объяснил блогер

«Трудяга на минималках»: Почему Hyundai Solaris нужно брать только в «базе», объяснил блогер

Автолюбитель считает, что «Солярис» не стоит покупать дороже, чем за 650 000 рублей.

Автор канала Dizzlike Channel объяснил, почему Hyundai Solaris нужно брать только в «базе». Он сразу отметил, что «Солярис» – это спокойный городской автомобиль, популярный среди таксистов и людей старшего возраста.

Комплектация у рассматриваемого авто минимальная, куда входит кондиционер, подстаканники и датчик давления в шинах – по мнению блогера, функция для автомобиля с такими габаритами необязательная. При этом он заметил, что именно в такой комплектации Solaris стоит своих денег. Покупая же версию за миллион рублей или около, владелец получает те же самые не впечатляющие воображение подвеску и силовой агрегат, что и в «базе».

Посадка на водительское место не самая комфортная – человек с высоким ростом будет задевать головой потолок, но уже в салоне все приходит в норму: кресло регулируется и подходит практически под любой рост и комплекцию водителя. Задний ряд тоже просторный для перевозки пассажиров – возможно, еще поэтому «Солрисы» так любимы таксистами. Руль, однако, регулируется лишь по высоте.

Обзорщик сообщил, что с осторожностью нужно прислушиваться к рекомендациям дилеров, которые пытаются заработать на неопытных покупателях. Например, не нужно ставить у них «ситечко» в бампер по двойной цене, «антикор», который и так идет с завода, пленку на капот, а также дорогостоящие подлокотники.

«Трудяга на минималках»: Почему Hyundai Solaris нужно брать только в «базе», объяснил блогер

Испытав Hyundai Solaris в дороге, блогер заявил, что это «машина не для скоростей» и вписываться в повороты на скорости практически не умеет: «зад» начинает вилять, балка трясется. А вот если не гонять, то автомобиль более чем приятный, типичный «трудяга на минималках»: едет спокойно, хорошо отрабатывает дорожные неровности, в салоне тихо даже без дополнительной шумоизоляции.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Морские грузоперевозки: компания «Транзит» - разумный выбор для доставки грузов

Мотопомпы от Ведущих Производителей в Рывок

Infull – надежный страховой брокер

Преимущества и недостатки полисов ОСАГО

Ревизия онлайн казино Вавада: качество, безопасность и профессионализм

Особенности долгосрочных ставок на спорт и их выгоды

Отчеты по Википедии