Самое обсуждаемое

Любимец «сервисменов»: Какие «сюрпризы» принесет Volkswagen Touareg с пробегом

Проблемы с технической частью и электроникой перекрывают достоинства в комфорте и оснащении. Первое поколение Volkswagen Touareg презентовано в 2002 году. Спустя четыре года кроссовер пережил обновление, после чего получил более современный дизайн и новые электронные системы. Также были исправлены технические проблемы трансмиссии. Но это не помогло автомобилю избавиться от большинства недостатков.

«Трудяга на минималках»: Почему Hyundai Solaris нужно брать только в «базе», объяснил блогер

«Трудяга на минималках»: Почему Hyundai Solaris нужно брать только в «базе», объяснил блогер

Автолюбитель считает, что «Солярис» не стоит покупать дороже, чем за 650 000 рублей.

Автор канала Dizzlike Channel объяснил, почему Hyundai Solaris нужно брать только в «базе». Он сразу отметил, что «Солярис» – это спокойный городской автомобиль, популярный среди таксистов и людей старшего возраста.

Комплектация у рассматриваемого авто минимальная, куда входит кондиционер, подстаканники и датчик давления в шинах – по мнению блогера, функция для автомобиля с такими габаритами необязательная. При этом он заметил, что именно в такой комплектации Solaris стоит своих денег. Покупая же версию за миллион рублей или около, владелец получает те же самые не впечатляющие воображение подвеску и силовой агрегат, что и в «базе».

Посадка на водительское место не самая комфортная – человек с высоким ростом будет задевать головой потолок, но уже в салоне все приходит в норму: кресло регулируется и подходит практически под любой рост и комплекцию водителя. Задний ряд тоже просторный для перевозки пассажиров – возможно, еще поэтому «Солрисы» так любимы таксистами. Руль, однако, регулируется лишь по высоте.

Обзорщик сообщил, что с осторожностью нужно прислушиваться к рекомендациям дилеров, которые пытаются заработать на неопытных покупателях. Например, не нужно ставить у них «ситечко» в бампер по двойной цене, «антикор», который и так идет с завода, пленку на капот, а также дорогостоящие подлокотники.

«Трудяга на минималках»: Почему Hyundai Solaris нужно брать только в «базе», объяснил блогер

Испытав Hyundai Solaris в дороге, блогер заявил, что это «машина не для скоростей» и вписываться в повороты на скорости практически не умеет: «зад» начинает вилять, балка трясется. А вот если не гонять, то автомобиль более чем приятный, типичный «трудяга на минималках»: едет спокойно, хорошо отрабатывает дорожные неровности, в салоне тихо даже без дополнительной шумоизоляции.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России