Самое обсуждаемое

Более 20 ДТП с участием пешеходов произошло в Краснодаре в январе 2022 года

В январе 2022 года в Краснодаре один человек погиб и 26 были травмированы в результате ДТП с участием пешеходов. Как рассказали порталу "За Рулём Кубань" в ГИБДД кубанской столицы, с начала года было зарегистрировано 26 подобных инцидентов.

«Белоруснефть» получила уникальный седельный тягач от МЗКТ

«Белоруснефть» получила уникальный седельный тягач от МЗКТ

Минский завод колесных двигателей изготовил для «Белоруснефти» седельный тягач МЗКТ-750440-010-01, который рассчитан на работу в составе 90-тонного автопоезда.

Тягач МЗКТ-750440, где предусмотрена колесная формула «восемь на восемь», – - первый представитель нового поколения «Волатов». Его особенность, помимо прочего, заключается в двухместной кабине повышенной комфортности (серии МАЗ-6430) с новым фирменным дизайном передней части. Она оснащена водительским сидением на пневматической подвеске и с подогревом, одним спальным местом, встроенным кондиционером, центральным замком и круиз-контролем. Кроме того, в ней предусмотрены разные полезные опции, включая автоматизированное управление зеркалами и электростеклоподъемники.

Тягачи указанной серии оснащаются 12,9-литровыми двигателями PACCAR MX300 мощностью 408 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 2000 Н м или MX340 на 462 лошадиные силы м 2300 Н·м. Механическая шестнадцатиступенчатая коробка передач передает крутящий момент на так называемую «раздатку» – двухскоростной редуктор с главным дифференциалом.

В снаряженном состоянии масса тягача составляет 16 750 кг, а технически допустимая предельная масса – 43 900 кг, а максимально допустимая нагрузка на ССУ составляет 27 000 кг. Предельная масса буксируемого прицепа – 73250 кг, а автопоезда – 90 000 кг.

Машина оснащена зависимой передней подвеской с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Имеются продольные малолистовые рессоры. Задняя подвеска – зависимая, рессорно-балансирная, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости на четвертом мосту. Тягач оборудован двухконтурной тормозной системой с АBS и пневматическим управлением. Имеется также автоматический моторный тормоз и гидродинамический тормоз-замедлитель.

Надо заметить, эта серия появилась в модельной линейке завода не так уж давно – в 2018 году автомобиль успешно прошел сертификационные испытания и в 2018 году был рекомендован к серийному производству. По информации пресс-службы ОАО "МЗКТ", в «Белоруснефти» рассматривается возможности закупки дополнительной техники марки «Волат».

Читайте эксклюзивные материалы, которых нет на сайте, на нашем канале Яндекс.Дзен. Подписывайтесь на канал прямо сейчас!

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Морские грузоперевозки: компания «Транзит» - разумный выбор для доставки грузов

Мотопомпы от Ведущих Производителей в Рывок

Infull – надежный страховой брокер

Преимущества и недостатки полисов ОСАГО

Ревизия онлайн казино Вавада: качество, безопасность и профессионализм

Особенности долгосрочных ставок на спорт и их выгоды

Отчеты по Википедии