Самое обсуждаемое

Хьюстон, у нас проблемы: Уже второй рестайлинг Chery Tiggo 4 за три года – что пошло не так?

Кроссовер стартовал на мировом рынке только в 2017 году, но уже дважды обновился.

Два года не есть и не пить, чтобы «Шкоду» купить: Новый Skoda Rapid разочаровывает ценами — проще взять «Весту» с вариатором

Два года не есть и не пить, чтобы «Шкоду» купить: Новый Skoda Rapid разочаровывает ценами — проще взять «Весту» с вариатором

Брать чешский «Рио-Солярис» теперь готовы немногие.

Официальные дилеры Skoda в России уже принимают заказы на обновленный Rapid. Машина изменилась внешне, позаимствовав элементы экстерьера и интерьера у европейского хэтчбека Skoda Scala, однако обновлений в технической «начинке» пользователи не дождались. Оснащается «Рапид» 3-мя бензомоторами: 90-сильным и 110-сильным двигателями 1.6, а также 125-сильным 1,4-литровым турбодвижком. Для самого слабого агрегата предусмотрена 5-ступенчатая МКПП, 110-сильный собрат может также работать в паре с 6-диапазонным «автоматом», а вот турбомотор доступен только в связке с «роботом» DSG.

При таком скудном обновлении немудрено, что новый Skoda Rapid разочаровывает ценами. Так, в базовом исполнении Entry ценник на «Рапид» стартует с 792 тысяч рублей, вместе с которым машине полагаются полноразмерная «запаска», системы ABS и ESP, светодиодная оптика, 6,5-дюймовый дисплей «мультимедийки», датчик давления в шинах и некоторые другие опции. Чуть дороже клиентам обойдется комплектация Active за 829 тысяч, отличающаяся наличием кондиционера.

Далее следует исполнение Ambition для Skoda Rapid за 899 тысяч, дополнительно обогащенное подогревом переднего ряда сидений, круиз-контролем, «противотуманками», боковыми подушкам безопасности и обогревом зеркал. А «топовая» комплектация Style, цена на которую начинается с 1,029 млн рублей, в дополнение имеет кожаный руль с обогревом, подлокотник, задние парктроники, климатическую установку Climatronic, функцию бесключевого доступа и зажигания Kessy.

Реакция автомобилистов на озвученный прайс-лист однозначна: Skoda Rapid еще раз подтвердил свою принадлежность к классу «кредитниц». Потому как за наличные деньги приобрести «Рапид» даже в «базе» среднестатистический россиянин себе не позволит — никто не готов два года не есть и не пить, чтобы «Шкоду» купить. В сети считают, что в нынешних условиях вместо Skoda Rapid куда проще взять «Весту» с вариатором: российский автомобиль и стоит в базовом исполнении меньше, и в дальнейшем обслуживании обойдется намного дешевле иномарки.

Два года не есть и не пить, чтобы «Шкоду» купить: Новый Skoda Rapid разочаровывает ценами — проще взять «Весту» с вариатором

Кроме того, пользователи уверены, что озвученные цены — уловка маркетологов, и к моменту старта продаж «чех» подорожает так, что меньше миллиона не будет стоить ни одна комплектация. Да и в целом обновление Skoda Rapid не впечатляет аудиторию: новая внешность «Рапида» делает его похожим на автомобили KIA, а несоответствие цены и качества относит его к категории «фастфуда» среди автомобилей.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России

Обновленный Opel Insignia получит новые моторы