Самое обсуждаемое

Западный обход Ростова начнут строить в 2022 году

Стали известны сроки начала строительства Западной хорды Ростовского транспорта кольца. К ней приступят в 2022-м. Об этом стало известно со слов главы области Василия Голубева. Губернатор на заседании президиума комиссии по региональному развитию Российской Федерации предложил приступить к строительству обхода донской столицы в следующем году.

Подгулявший «эталон»: Как «стареет» Volkswagen Golf 6 и почему его не стоит брать на «вторичке»

Подгулявший «эталон»: Как «стареет» Volkswagen Golf 6 и почему его не стоит брать на «вторичке»

Немецкий бестселлер хоть и сняли с конвейера сравнительно недавно, но он уже успел «подпортиться».

На российском рынке новые Volkswagen Golf шестого поколения выходил с 2008 по 2013 год, то есть самым старым экземплярам «Гольфа» едва исполнилось 11-12 лет. Потому и оценивать надёжность прославленного «немца» уже можно и даже нужно, ведь на «вторичке» количество объявлений о продаже VW Golf VI поражает как числом, так и разнообразием.

Шестой «Гольф» построили на платформе пятого, только вот он стал гораздо сложнее в техническом плане, что не пошло автомобилю на пользу, поскольку теперь базовые комплектации VW Golf оказывались удивительно некомфортными для среднестатистического водителя. На VAG ставились 4-цилиндровые бензиновые «атмосферники» объёмом в 1.4 и 1.6 литра, на 80 и 102 лошадиных силы соответственно, однако внимание публики в большинстве случаев приковывалось к турбированным агрегатам.

2-литровые турбомоторы на 210 и 271 «кобыл» для версий GTI нельзя было назвать проблемными, однако и стоили такие комплектации куда дороже, чем обычные турбодвигатели на 1.2 и 1.4 литра. Вот с последними – детских «болячек» хватало с запасом. Цепь ГРМ, натяжители, регуляторы впускного распредвала – всё это часто приводит к серьёзным случаям повреждения двигателей, потому от турбомоторов рекомендуется держаться подальше.

Не похвастает запасом прочности и дизельный 1,6-литровый TDi, тогда как 2-литровые модификации хоть и надёжны, но дороги. Вот и получается, что для обычного водителя, который собрался недорого купить Volkswagen Golf 6, чтобы не «нарваться» на проблемы лучше выбирать «атмосферники», которые в свою очередь не блещут динамикой и управляемостью. Чрезмерное обилие электроники не пошло на пользу немецкому автомобилю – «косяков» хватает и по большинству датчиков и подсистем.

Подгулявший «эталон»: Как «стареет» Volkswagen Golf 6 и почему его не стоит брать на «вторичке»

Если Volkswagen Golf 5 и все поколения до него без оговорок считались эталонными авто, то 6 генерация кажется в этом плане изрядно «подгулявшей» – если кому и покупать плохо постаревший VW Golf VI, то только тем водителям, которые согласятся мириться с его тихоходностью или же – захотят не вылезать из гаража, постоянно ремонтируя турбодвигатель.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Страхование жизни, медицинское, пенсионное и автострахование

Срочный выкуп машин Кутузовский проспект

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Отчеты по Википедии