Самое обсуждаемое
Более 20 ДТП с участием пешеходов произошло в Краснодаре в январе 2022 года
В январе 2022 года в Краснодаре один человек погиб и 26 были травмированы в результате ДТП с участием пешеходов. Как рассказали порталу "За Рулём Кубань" в ГИБДД кубанской столицы, с начала года было зарегистрировано 26 подобных инцидентов.
Подгулявший «эталон»: Как «стареет» Volkswagen Golf 6 и почему его не стоит брать на «вторичке»
Немецкий бестселлер хоть и сняли с конвейера сравнительно недавно, но он уже успел «подпортиться».
На российском рынке новые Volkswagen Golf шестого поколения выходил с 2008 по 2013 год, то есть самым старым экземплярам «Гольфа» едва исполнилось 11-12 лет. Потому и оценивать надёжность прославленного «немца» уже можно и даже нужно, ведь на «вторичке» количество объявлений о продаже VW Golf VI поражает как числом, так и разнообразием.
Шестой «Гольф» построили на платформе пятого, только вот он стал гораздо сложнее в техническом плане, что не пошло автомобилю на пользу, поскольку теперь базовые комплектации VW Golf оказывались удивительно некомфортными для среднестатистического водителя. На VAG ставились 4-цилиндровые бензиновые «атмосферники» объёмом в 1.4 и 1.6 литра, на 80 и 102 лошадиных силы соответственно, однако внимание публики в большинстве случаев приковывалось к турбированным агрегатам.
2-литровые турбомоторы на 210 и 271 «кобыл» для версий GTI нельзя было назвать проблемными, однако и стоили такие комплектации куда дороже, чем обычные турбодвигатели на 1.2 и 1.4 литра. Вот с последними – детских «болячек» хватало с запасом. Цепь ГРМ, натяжители, регуляторы впускного распредвала – всё это часто приводит к серьёзным случаям повреждения двигателей, потому от турбомоторов рекомендуется держаться подальше.
Не похвастает запасом прочности и дизельный 1,6-литровый TDi, тогда как 2-литровые модификации хоть и надёжны, но дороги. Вот и получается, что для обычного водителя, который собрался недорого купить Volkswagen Golf 6, чтобы не «нарваться» на проблемы лучше выбирать «атмосферники», которые в свою очередь не блещут динамикой и управляемостью. Чрезмерное обилие электроники не пошло на пользу немецкому автомобилю – «косяков» хватает и по большинству датчиков и подсистем.
Если Volkswagen Golf 5 и все поколения до него без оговорок считались эталонными авто, то 6 генерация кажется в этом плане изрядно «подгулявшей» – если кому и покупать плохо постаревший VW Golf VI, то только тем водителям, которые согласятся мириться с его тихоходностью или же – захотят не вылезать из гаража, постоянно ремонтируя турбодвигатель.
Разделы сайта
- Новости и события
- Обзоры и тест-драйвы
- Автоэкспертиза
- Новые концепты
- Фото и видео
- Транспорт будущего
Полезные статьи
Преимущества сборных грузов для доставки товаров из Китая
Почему грузовые перевозки в Иркутской области выгодны?
Практичные советы для удачной покупки квартиры
Морские грузоперевозки: компания «Транзит» - разумный выбор для доставки грузов
Мотопомпы от Ведущих Производителей в Рывок
Infull – надежный страховой брокер